Пока в екате можно передвигаться только на машине, иначе будешь весь в грязи и пыли
Ну вы просто не пробовали - на самом деле это не так, в Е-бурге расстояние от центра до уралмаша в любое вроемя суток, на велосипеде преодолеватеся за
25-30 минут это если двигаться не спеша (попробуйте днём покрыть это расстояние на автомобиле хотя бы за час) и грязи на велосепедисте не больше чем на пешеходе (когда велосипед снабжён нормальными крыльями). Так что и у нас велосипед актуален - только велопарковок охраняемых нет - то есть велосипед
оставить практически негде, что по сути и тормозит его распространение среди наших сограждан. Многие и рады бы, а как подумают - где его возле работы оставить - так и остаются в пробках стоять, вместо того чтоб поспать подольше и на работу вовремя приехать, а комплект офисной одежды можно держать и
в офисе (галстук там рубашка пинжак с карманами).
Ну вы просто не пробовали - на самом деле это не так, в Е-бурге расстояние от центра до уралмаша в любое вроемя суток, на велосипеде преодолеватеся за 25-30 минут
И зимой??? По сугробам??? В 20-градусный мороз при сильном встречном
ветре???
рву авто как тузик грелу, особенно утром и вечером :-) сегодня утром с уралмаша козьими тропами на авто до вокзала ехали 20 минут, а я на веле до пл. 1905г средним темпом 25-27 мин доезжаю
Цитата: От пользователя: Roma_
Пока в екате можно передвигаться только на
машине, иначе будешь весь в грязи и пыли
вот нифига. пешком даже больше достается, чем на веле. стоят полные крылья, даже в самую чачу штаны немного покрываются "пыльцой" максимум до колена
Цитата: От пользователя: ПономарOFF
Тока зиаой у нас холодно
на велике.... И весной.... И осенью тож
не бывает плохой погоды - бывает неправильная экипировка. да здравствует новое поколение синтетических тканей. причем стоят дешевле, чем всякие дубленки от ТОТО. зимой катаю до -25. спина мокрая
Цитата: От пользователя: @AAA@
Летом под ливнями тоже особо не покатаешься...
есть и на дождливую погоду соответствующий костюмчик.
Цитата: От пользователя: Juri V
Многие и рады бы, а как подумают - где его возле работы
оставить - так и остаются в пробках стоять, вместо того чтоб поспать подольше и на работу вовремя приехать, а комплект офисной одежды можно держать и в офисе (галстук там рубашка пинжак с карманами).
мне повезло - есть куда ставить вел, место охраняемое. зато как здорово после
рабочего дня в душном кабинете катнуть на веле, размяться. советую попробовать - может понравится :-)
И зимой??? По сугробам??? В 20-градусный мороз при сильном встречном ветре???
зимой мин 35-40. на авто больше уйдет, особенно утром и вечером. зимой еду как-то по космонавтов на работу на веле (стоит шиповка 294 шипа). еду по
тротуару у автоцентра пежо. там фура пытается выехать на космонавтов. а 2 авто решили объехать пробку по тротуару и фура им дорогу перекрыла, потому что пробка вообще не двигалась. я водителю одного авто показываю, мол на веле лучше. он крикнул:"мне пох.. я могу машину и здесь бросить!" а я: "мне
тоже пох... я щаз спокойно до работы доеду". кста, на веле стал ездить, забыл когда был на больничном с простудой. актимель нервно курит за углом)
И зимой??? По сугробам??? В 20-градусный мороз при сильном встречном ветре???
А кто тут про зиму говорит? я например зимой лучше общественным птранспортом поеду чем на авто - ибо занимать одной жопой 6 квадратных метров мне не нравится
- тем более что зимой и дороги становятся уже и вставать придётся однозначно раньше (авто-то прогреть ещё надо, не только по пробкам постоять). Хотя да, как с советских времён повелось, так и по сей день у нас если ты в автомобиле то ты крутой чел, а если нет то ты лох позорный... мне на самом деле
на такую градацию насрать так-то, что обо мне думают мои например сослуживцы, они меня по работе моей оценивают, а не по наличию под окнами фирмы моего авто, тем более нет его там давно уже - на вел пересел и ничего кроме удовлетворения не чувствую, да и ещё - вес сбросил и чувствовать себя стал
значительно лучше (да простит мне модератор рекламу здорового образа жизни!). :-)
Лично мне достаточно умывальника в туалете, ибо когда пот свежий он смывается даже без мыла, при чём заметьте, вместе со специфическим запахом, на процедуру умывания над раковиной уходит около 2-х минут, потом
полотенце, его тоже легко можно держать в офисе и соответственно переоблачение в кустюм с галстуком, ну и причесаться тоже не помешает :-)
Лучший выход из ситуации "велосипед-грязь-дождь-холод" - это костюм имперского штурмовика из Star Wars! :-) Можно надевать прямо на офисную одежду - это защитит ее от грязи. Можно встроить подогрев и вентиляцию от батареек. Грязь и дождь скатываются по гладкой поверхности. Травмобезопасно
(абсолютно!!!) при падениях. И собаки не прокусят, когда погонятся. А в офисе снял - и поставил в угол...
;-)
А зима в ёбурге есть. В отличие от фсяких парижей и ландонов...
у нас что зима полгода длится? или всё-таки поменьше несколько? более того есть специально для зимы предназначенная резина (не зуже чем для авто) и спортивная зимняя
одежда... некоторые и зимой продолжают ездить и нисколько от этого не обламываются, и даже не кашляют (правда я не рискую, мне как-то смелости не хватает пока, хотя управляемость на нормальной шипо\ванной резине хуже не становится - пробовал, но всё одно не могу решится).
p.s. в теме появился
автоманиак и ставит минусы, ибо он считает что тот кто не занимает на дороге одним гузном 6 метров квадратных тот лох позорный. Ну и бог с ним в общем-то, может его гузно как раз 6 квадратных метров в диаметре ибо хотдоги жрать любит тоннами :-)
Было бы у нас так же чисто и безопастно на дорогах, да и вело дорожек было бы столько же как в Париже, я бы тоже на велике ездил, а так в сравнении вел и машина вел уступает серьёзно, ездил довольно долго на обоих видах транспорта и на общественном тоже, есть с чем сравнить, а вот велосепедисты
которые не имея машины утверждают, что вел это намного круче, думаю как минимум субъективны в своих оценках.
Было бы у нас так же чисто и безопастно на дорогах, да и вело дорожек было бы столько же как в Париже, я бы тоже на велике ездил
+100
Плотность потока и безбашенность водил у нас такая, что без велодорожек в нашем городе
просто опасно на велике ездить (ну разве что по тротуарам можно).
ЗЫ: Нужно разделить дороги для авто и вело транспорта. Чтоб велики отдельно, а машины отдельно. Тогда я с машины на велик сам пересяду пожалуй.