То, что самолёты Азура будут теперь под российской регистрацией - плохая новость. Это значит, что наблюдать за их лётной годностью не будет никакая приличная организация.
Ничего это не значит.Просто вместо каких-нить Виргинских островов,налог на недвижимость,коей являются самолеты- будут платить в России.
Самолёты являются транспортом. На них платится транспортный налог с лошадиной силы. Сумма в
год платится очень большая и именно что в российский бюджет. Ибо самолёт находится в лизинге у российской компании "Катэкавиа". А вот бизнес-джеты олигархов и чиновников находятся в собственности, например, финских компаний. И налоги за них платят там.
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)
То, что самолёты Азура будут теперь под российской регистрацией - плохая новость. Это значит, что наблюдать за их лётной годностью не будет никакая приличная организация.
т.е. до сего дня наблюдала "приличная" организация и у
"азэрэйр" были проблемы, а как стала наблюдать "неприличная" - так проблемы устранились, я вас правильно понял? ;-)
т.е. до сего дня наблюдала "приличная" организация и у "азэрэйр" были проблемы, а как стала наблюдать "неприличная" - так проблемы устранились, я вас правильно понял?
А кто сказал, что проблемы действительно устранились?
:-) главное ,чтобы сейчас предварительно объявленные вылеты ..не передвинулись в критично не удобную сторону..например на вечер вместо раннее утренних вылетов :ultra:
Она придумала наказание покруче - перевести борты Азура в российский реестр..
Вообще, у Азура борты в лизинге. Попытка зарегистрировать их в российском реестре может натолкнуться на серьёзное противодействие лизингодателя. Он
же после российского реестра никому эти самолёты не сможет предложить. Они будут обречены долётывать свою жизнь в России.
процедуры проверки летной годности воздушных судов перейдут от иностранных специалистов в российские центры сертификации экземпляра воздушных судов и Росавиацию