Подушки безопасности, защитные наколенники, велосипедные шлемы не делают жизнь менее опасной напротив, чувствуя себя уверенным, человек начинает действовать неосторожно и рискует чаще.
самый опасный зверь-человек,
а особенно--его самомнение.
это к теме про д..бо..ов,которые загубили четыре жизни
в Китае на сплаве
и которых журки встречали,как героев
(про мат.затраты можно и не говорить)
5/0 |
| Поделиться:
Re: Достижения техники безопасности делают человек...
ну ща модно с подушками безапоснасти брать машины(хоть и дешовые),
дак люди тож наверно думаю, что бодут более защищены чем без них
рассказывал мне таксер анекдот про эти самые подушки. До прихода в такси он возил шефа
на БМВ, и как-то подушка от легокого(!) толчка в бампер сработала. Шефу лицо в кровь разбило.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Исследование психолога Виля Янссена (Wiel Janssen) из Нидерландов помогает понять, почему в реальности средства безопасности лишь незначительно снижают количество аварий и несчастных случаев.
Дебил. Средства безопасности не снижают количество
аварий, они снижают тяжесть последствий этих аварий.
6/2 |
| Поделиться:
Re: Достижения техники безопасности делают человек...
Согласно со статьей. Счас что только не придумают в машине, только чтобы человек меньше головой думал, типа машина все за него сама сделает. Многие садятся за руль и совершенно не задумываются о последствиях своих действий, многие думают что теперь для них законы физики не писаны. Вообще считаю что
КАЖДЫЙ водитель должен вначале поездить на каком нить вазе, где все самому приходится делать и отвечать за свои действия а уже потом можно садится на более комфортный автомобиль. А то пугают какие нибудь малолетки на супер-пупер машине, у которых и права то куплены. Чаще всего они думают, что с ними
ничего не случится - машина надежная, с ними может и да, а с теми в кого они влетят?....
3/1 |
| Поделиться:
Re: Достижения техники безопасности делают человек...
Правильная статья, - действительно каждый человек склонен к определённой степени риска и он её везде стремится поддерживать в своих повседневных действиях, - дай ему авто с хорошей пассивной безопасностью и он будет на нем гонять как бешенный, дай ему москвич старый, - будет ездить аккуратно, потому
что опасность будет чувствовать...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Достижения техники безопасности делают человек...
рассказывал мне таксер анекдот про эти самые подушки. До прихода в такси он возил шефа на БМВ, и как-то подушка от легокого(!) толчка в бампер сработала. Шефу лицо в кровь разбило.
Поди непристёгнут был. Там же не зря пишут:
Пристёгивайся! Не заботятся ни о своей безопасности, не говоря уже о чужой..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Достижения техники безопасности делают человек...
Дебил. Средства безопасности не снижают количество аварий, они снижают тяжесть последствий этих аварий.
Не цепляйтесь к фразе, читайте в контексте и тогда всё будет понятно и логично. Впрочем об этом говорили давно, помнится ещё при
совсоюзе эта тема обсуждалась в журнале "За Рулём"...
Цитата: От пользователя: bratec
Поди непристёгнут был. Там же не зря пишут: Пристёгивайся! Не заботятся ни о своей безопасности, не говоря уже о чужой..
Насколько мне известно, последние модели
дорогих иномарок в частности БМВ тот же просто с мета не тронется пока ты не пристегнул ремешёк... Так что так...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Достижения техники безопасности делают человек...
сгорел человек. потому что не смог освободиться от ремня.
тут уж кому как повезет, предугадать невозможно((((((
Ваш вывод? Мой-за ремень. Машину лучше чувствуешь и
степень безопасности возрастает. То же для рядом сидящего. Если ребёнок в салоне- пристёгиваю всех задних тоже.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Достижения техники безопасности делают человек...
на глазах у моего знакомого в машине сгорел человек. потому что не смог освободиться от ремня.
Фигня. Находящийся в сознании человек легко освободится от ремня. А человек без сознания и без ремня не выйдет. Знакомый стоял и смотрел, как
человек в машине горит?
4/0 |
| Поделиться:
Re: Достижения техники безопасности делают человек...
На трассе всегда за, в городе детей буду пристегивать обязательно.
Соглашусь с DamnGuy, почему с ремнем лучше машину чувствуете? Мне с ремнем намного
дискомфортнее ездить, поскольку он достаточно
туго прижимает.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Достижения техники безопасности делают человек...
НА самом деле безопасность обеспечивается просто - ограничением свободы делаем автомобиль с автоматическим водителем ( в городе при некоторой электронизации улиц и перекрёстков это возможно) который двигается со скоростью 20 км (с этой скоростью вообщем можно при помощи веб камер упарвление сделать
- жаль насовсцы софтом от марсохода не полностью поделились)
И имеем что в машине нет водителя (только автомат ) который всю "отснятую" инфу может передать ГИБДД (или в суд).
Если не говорить о крайних мерах можно сделать чтото среднее, но так или иначе знание, что каждое нарушение
будет приводить к штрафу или чему то поболее (камеры ведь фиксируют движение всегда, камеры будут стоять на машине) будет заставлять водителей рисковать поменьше. Однако как и было сказано в любом случае это ограничивает свободу.
Меры безопасности без всякого ограничения свободы, как правильно
в статье замечено врятли снизят риски.
(всё равно водители будут засыпать за рулём и т.п. или кудато спешить на красный свет).
Весь вопрос в том насколько мы готовы ограничить свою свободу на дороге(что кстати при грамотном исполнении только уменьшит время стояния в пробках).
Но
пока видимо всем пофиг, так что каждый гоняет с той скоростью с какой хочет (кроме тех месте где камеры уже стоят, только вот штрафуют вроде бы совсем не каждого и большей частью не в бюджет страны....)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Достижения техники безопасности делают человек...
Информацию получаешь: визуально, аудиально, через руль и через седалище.. Соответственно: плотнее сидишь- быстрее реагируешь. Скорость реакции на кинестатические раздражители выше , чем на визуальные. В своё время брал
уроки вождения Школы водительского мастерства (каток на "Локомотиве"). Инструктора про ремень постоянно твердили и показывали. Опыт мастера спорта для меня достаточно авторитетен, чтобы им не пренебрегать. А дискомфорт от ремня у меня тоже возникает- когда не пристёгнут.