Только вот аварии гораздо опаснее чем на дорогах...
Я бы не сказал. В вертолётных катастрофах гибнет гораздо меньше людей. И подавляющее большинство вертолётных аварий и катастроф происходит на площадке. При взлёте или посадке. На дома
вертолёты не падают.
6/1 |
| Поделиться:
Re: Жители Санкт-Петербурга смогут передвигаться п...
Ары, кстати, всю жизнь считались весьма недурными лётчиками. Даже в ЦУМВС Аэрофлота их брали очень охотно. Видимо, опыт полётов в горах Армении был ценным. А Ереванское Уравление Гражданской Авиации входило в
тройкусамых безаварийных. Кстати, наряду с Ашхабадским.
Таджиков небудет 100% никто недоверит машину такой стоимости да и научиться управлять вертолетом сложно. Посмотрите для интереса сколько стоит так сказать "народный" вертолет робинсон 44.(дешевле вертолета нету) 25 тыщ это для авиации малые деньги для сравнения час полета ми 8 стоит около 60 -70.
Нам то чем хуже от этого пусть летают вип персоны, да и пробок меньше, дороги закрывать небудут. Надо бояться "милионеров" которые понакупают этих "игрушек" и бухие, без опыта за штурвал полезут.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Жители Санкт-Петербурга смогут передвигаться п...
Все бы ничего - только стрекотать будут VIP-геликоптеры
Только-только на земле стало поменьше "пердунов-прямоточников" на "зубилах" и "классике" (спасибо ГИБДД, начали гонять за нестандартный выпуск) - появятся небесные стрекотальщики.
А тишина-то у нас по планам
намечается?
1/1 |
| Поделиться:
Re: Жители Санкт-Петербурга смогут передвигаться п...
Кстати, стоимость вертолетов как таковых завышена относительно себестоимости раз так в 20-50.
Гражданский вертолет построить гораздо проще, чем даже ВАЗовскую легковушку. Двигатель у гражданских вертолетов очень простой, а из остальных деталей вообще ничего технически сложного нет,
коробка передач да автомат перекоса винта.
Например, у меня дома лежит справочник по военной и гражданской авиации СССР 70-х годов, так там есть два вертолета очень интересных. Предназначены для наблюдения и сельскохозяйственных работ.
Выглядят эти вертолеты как просто рама
из труб 3х3 метра, на них стоят на одном 2-х цилиндровый МОТОЦИКЛЕТНЫЙ двигатель, на другом от легковушки 4-х цилиндровый. На раме стоят 2 и 4 кресла соответственно, никакого колпака не предусмотрено, все "открыто всем ветрам".
Я вот и думаю, если такие вертолеты в союзе летали, сколько
же стоило их производство?
Несложно наладить выпуск таких же точно вертолетов, только с плексигласовым колпаком от ветра. Стоить такой вертолет будет 3-4 тысячи долларов, т.е. дешевле даже отечественной легковушки.
Почему этого нет? Потому что в руки граждан никто такое
оружие не даст. А то мало ли, возьмут по канистре бензина и баллону газа и камикадзнут на Белый дом.