Новый президент группы "АвтоВАЗ" Борис Алешин на пресс-конференции в Тольятти поделился с журналистами своим видением стратегической цели развития предприятия.
срок эксплуатации около 10 лет нормальные машины иездят вроде на улицу выгляните одни ВАЗы стоят
В Е-бурге уже 56% машин - иномарки. Но закипевшими в пробках видны в основном ВАЗы :-) Из иномарок за лето видел только один
закипевший Форд лохматого года. Остальные - ВАЗ. Москвичей и Волг не видел.
без качества и безопасности хоть засменяй руководство - говно останется говном.
Ну, на промышленном предприятии качество продукции от руководства здорово зависит. Я тому, что если качество руководству не нужно, то простым инженерам,
сборщикам, контролёрам и т. д. - тем более.
Принцип "рыба гниет с головы" в данном случае очень хорошо работает.
Надо найти много нищих лохо-уёбков, чтобы быстро продавать им всю эту хуйню, не тратя ни хуя, и при этом нехуёво наварить
от сумы и чумы не зарекаются...
Наше правительство из любого сможет сделать лохо-у**ка. В неограниченных
количествах. И будешь ездить и еще и радоваться...
Какая рентабельность? Воровство там такое, что половина средств улетает. Навели бы порядок с учётом расходных материалов, вот и подешивели бы машинки, а также зарплаты работникам подняли и побольше автоматики закупили, как следствие качество сборки бы поднялось, так как автоматика получше человека
,а оставшиеся люди будут держаться за высокую зарплату.
безопасность они могут поднять, если захотят, но так, как тунеядцы, то не делают. Пока только приору в люксовом варианте по безопасности можно назвать приемлемым авто, но не за такую цену, цена приоре люкс 200 либо 230 тысяч.
Я вот что думаю: если он что-то действительно попытается изменить - его убьют. И будет он известным мучеником и прославит себя на века... Что ему еще надо то?