Опять всего две недели. И по итогу у нас такие машины ходить не будут. Все как всегда - столица Урала, а хаваем устаревшее и поношенное...
А электробус - вещь!
Маргиналы с хемаша и приезжие с азиатских республик широко оценят богатство и убранство сей чудной колесницы. Недели на две ее как раз и хватит повандалить. :ultra:
В чем его принципиальное отличие от обычного рогатого?
Что один юсб-порт поставили и за это накрутили пару лямов к цене?
1. Новый
2. Нормальный салон
3. Теплый
4. Возможность автономного хода
5. Лучшие ТХ по сравнению с тем хламом, что ездит сейчас.
Можно еще упомянуть про ряд систем безопасности, аккумы с быстрой зарядкой, но это все тоже относится к ТХ.
Зачем нам новые трамваи, зачем новые автобусы? Принципиально ничем же не отличаются - те же 4 колеса и
железная коробка. В зеленый цвет перекрасили и накрутили пару лямов к цене? Долой новый оверпрайснутый хлам!
Срок эксплуатации, как у обычного троллейбуса – 10–12 лет
:-D:lol:
Во-первых, у обычного лет 40, а во-вторых, у этого дай бог 5-7 будет потому что к этому времени общая стоимость его ремонта начнет приближаться к цене нового.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru по улицам Екатеринбурга электробус будет ездить всего две недели. Потом его отправят на тестирование в Санкт-Петербург
Зачем нам новые трамваи, зачем новые автобусы? Принципиально ничем же не отличаются - те же 4 колеса и железная коробка. В зеленый цвет перекрасили и накрутили пару лямов к цене? Долой новый оверпрайснутый хлам!
Вы поймите, никто не
может быть против нового общественного транспорта как такого. Проблема в том, что они не собираются покупать транспорт по нормальному соотношению цена\качество. Все что нам показывали последние лет 10, разные трамваи, автобусы, троллейбусы стоят каких-то космических денег, очень дороги в
обслуживании и постоянно ломаются. Вы много видите трамваев Спектр? - их и так мало, да они и в ремонте постоянно. Вот купили эти зеленые автобусы, через несколько лет там придется капиталить движки и коробки, а они немецкие, это не считая сколько они уже жрут в ремонте, потому что надежность
низкая. На обслуживание будут уходить деньги города как в черную дыру, а потом они будут говорить, что у них нет денег на дороги и метро.
селедочный автобус. больше стоячих мест, чем сидячих :-(
Причем в очень узких, не предназначенных для этого, проходах. Как в новых зеленых автобусах, если не занял место в положении сидя будешь аццки мучиться в узком проходе. Для города
где транспорт не ходит каждые *-минут это издевательство.
по дразнить уральцев,но и показуха ,что власти обещали ,но в итоге не до обещали,я тож думаю что протестировать можно было сразу в пИТЕРЕ,зачем возить его на две недели ,непонятно и неадекватно???!!!! :ultra::ultra: