мозг создателей этого брэнда был уничтожен еще при рождении
вообще-то, эти конфеты для детей, у которых мозг еще вполне нормальный. Это со временем у некоторых он частично или полностью разрушается с помощью зомбоящика различными
"поющими трусами".
эти конфеты для детей, у которых мозг еще вполне нормальный.
Разве что дети до 5 лет (которым эту дрянь ИМХО еще нельзя) не поймут это название превратно.
Не так давно сидел в машине во дворе - от первоклашек такого
наслушался, что мама дорогая.
продают в ларьке. Видел случай: подошли два гопника к ларьку и говорят: полторашку "Медведя" и Чупа-Чупс. Продавщица: чупа-чупсов нет. Один гопник другому: может, тебе Палку-сосалку купить? Тот в ответ: Пошел
на XYZ!
И причем тут рейдеры? Регистрация товарного знака защищает только в тех случаях, когда конкуренты используют свой товарный знак похожий до "степени смешения с оригинальным товарным знаком", а как ее будут пределять эту степень? и кто? хрень это все товарисчи и пиар г-на Контеева и конторы которая на
регистрации товарных знаков деньги на хлеб с икрой зарабатывает.
Кстати гораздо "прикольнее", то, что сейчас можно регистрировать юрлица с ОДИНАКОВЫМ названием, в одной сфере деятельности, нужно только, чтобы реквизиты различались. Вот где будет кормушка.
Конечно само по себе отсутствие регистрации собственного товарного знака и его использование недобросовестными конкурентами - еще не рейдерство в полном смысле этого слова, но оно может стать и удобной площадкой для собственно рейдерства. Сначала создаем того кто под вас косит, потом потребители
засыпают жалобами комитет по товарному рынку, потом идут инспирированные иски в разные суды, вплоть до возбуждения уголовных дел против "настоящего" производителя (это на жаргоне рейдеров называется "закошмарить"), потом озверевший комитент сам - уже Вам - устраивает "веселую жизнь", отправляя на
вас проверку за проверкой, ну а под шумок всего этого проводится уже настоящая рейдерская атака со всем арсеналом. художественное изложение рейдерской атаки неплохо изложил Павел Астахов в своей книге "Рейдер". Почитайте, полезно. Да и сам закос под вас НАМНОГО облегчает жизнь кому-то. так что пиар
пиаром, а думать-то за себя надо...
хотя как обычно в России - пока гром не грянет - мужик не перекрестится. Я своему шефу сегодня мысль о необходимости регистрации еще раз озвучил. деньги-то смешные, а все экономим:-)