Суки-швейцарцы! Калоев за убийство одного получил реалшьный срок. а эти за убийство 70 отделались условным и таким маленьким. Издевательство над здравым смыслом. СВОБОДУ ВИТАЛИЮ КАЛОЕВУ!
А что, Калоев у нас святой, что ли? Правильно и сделали, что посадили - за дело, знал на что шел. Нефиг поощрять такие убийства.
А что по поводу скайгайдеров - дак их давно пора было справедливо судить.
5/13 |
| Поделиться:
Re: Четверо сотрудников компании СкайГайд осуждены...
Слышь, кекс. Ему терять нечего. Жизнь - сломана. Все чего ради он жил - сгорело над боденским озером. А все танцы с бубном это только лишний плевок в лицо и отмазки. А закон к сожалению к справедливости как правило отношения не имеет. Самый мудрый закон это - талион. Око за око. И Калоев поступил
еще гуманно. Я бы оставил в живых диспетчера. Просто я сжег бы его семью живьем. Как он мою.
Если бы возмездие настигало виновного всегда, а так не бывает что никто не виноват, то ответственность не была бы пустым звуком и огромного количества преступлений и халатности просто бы не
было.
15/1 |
| Поделиться:
Re: Четверо сотрудников компании СкайГайд осуждены...
А что, Калоев у нас святой, что ли? Правильно и сделали, что посадили - за дело, знал на что шел. Нефиг поощрять такие убийства.
А что по поводу скайгайдеров - дак их давно пора было справедливо судить.
Согласен только отчасти.
То что сотрудники достойны сурового наказания, да. То что Калоев зря пошел на убийство, да.
Только мне кажется, что когда он мочил диспетчера он понимал что безнаказынным не останется, и то что он в швейцарской тюрме это даже хорошо, наша то гараздо хуже. Главное мудила угробивший 70
человек свое получил. Я бы на его место то же самое сделал, абсолютно сознательно.
Кстати, вопрос, а Скайгайд компенсации то заплатила или нет? кто подскажет.
5/2 |
| Поделиться:
Re: Четверо сотрудников компании СкайГайд осуждены...
А что, Калоев у нас святой, что ли? Правильно и сделали, что посадили - за дело, знал на что шел. Нефиг поощрять такие убийства.
А что по поводу скайгайдеров - дак их давно пора было справедливо судить.
Демократия -
всеобщая свобода, ничья ответственность. Калоев без обиняков нашел ответственного. Он не стал заглядывать в должностные инструкции и узнавать, кто над кем начальник и чьи распоряжения выполнял. Сел за монитор - несешь ответственность за жизни, которые на твоем мониторе высвечиваются. Никаих
предрассудков: накосячил - ответил
7/0 |
| Поделиться:
Re: Четверо сотрудников компании СкайГайд осуждены...
Чисто по человечески Калоева очень жаль и искренне ему сочувствую - жизнь сломана... Но убийство осуждаю и этому нет оправданий... А то как работает судебная система швейцарии по данному инциденту у меня вызывает одни отрицательные эмоции... Виновные должны быть наказаны, однозначно!
2/1 |
| Поделиться:
Re: Четверо сотрудников компании СкайГайд осуждены...
Просто он не живет сейчас - доживает свои дни в швейцарской тюрьме....
Его уже отпустили, но прокурор в Швейцарии оказался этим не доволен и против.
Все должно скоро решиться.
Либо опять будут пересматривать, либо отпустят
окончательно.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Четверо сотрудников компании СкайГайд осуждены...
А они то здесь причем? Вина диспечера из швейцарии а не башкирии!!!
Экипаж не был обучен правильным действиям при сработке ТКАС. В кабине распоряжался проверяющий, в принципе не имеющий допуска к полётам в зоне Евроконтроля. Кстати, второй
пилот Иткулов обратил внимание на то, что ТКАС предписывает набирать высоту. В этой ситуации следовало сначала перевести самолёт в набор, а потом доложить диспетчеру, что выполняется набор по сигналу ТКАС. Но проверяющий сказал: "Снижайся, бл..дь". И кирдык.
Сигнал ТКАС, то есть системы
предупреждения столкновений, в переводе на бытовой язык означает "ситуация говно, диспетчер мудак". Философию этой системы можно упрощённо перевести как "Если срабатывает ТКАС, значит, за диспетчерским пультом сидит кретин, который умудрился свести в небе два самолёта. Набирайте высоту (или
снижайтесь), а когда будет время, скажите диспетчеру по радио,что он мудак и вы его команды уже не выполняете".
Сработка ТКАС - это уже чрезвычайная ситуация. Действовать в которой надо по специальной инструкции, которую почему-то руководство БАЛ до всего экипажа не довело. Только молодой
Иткулов, который, видно, документы ИКАО почитывал на досуге, засомневался. Но проверяющий, который имеет право приказывать командиру, и который не был, видимо, ознакомлен с соответствующими документами, приказал снижаться. Приказал нарушить инструкцию ИКАО, отражённую, кстати, в приложении к
Руководству по лётной эксплуатации Ту-154. А командир Гросс, старый, опытный пилотяга, не посмел нарушить субординацию и послать идиота-проверяющего к чертям.
Так что на руководстве БАЛ ровно 50 процентов вины.
10/0 |
| Поделиться:
Re: Четверо сотрудников компании СкайГайд осуждены...
что, Калоев у нас святой, что ли? Правильно и сделали, что посадили - за дело, знал на что шел. Нефиг поощрять такие убийства.
А что по поводу скайгайдеров - дак их давно пора было справедливо судить.
Как говорил
один человек. "Смерть одного человека, трагедия. Смерть миллионов - статистика." Что блестяще показывает эта ситуация. Калоева надо понять. Он разочаровалься в судебной системе, и сделал то, что посчитал нужным.
6/0 |
| Поделиться:
Re: Четверо сотрудников компании СкайГайд осуждены...
Так что на руководстве БАЛ ровно 50 процентов вины.
+1000. Сработка ТКАС = опасное сближение уже состоялось, т.е. диспетчер не рулит ситуацией - нет никакой логики в выполнении его команды, противоречащей сигналам ТКАС. Если
ознакомиться с руководящими документами ИКАО (исходя из которых на "неправильную" команду диспетчера ответ в такой сиуации может быть только один - "Negative, TCAS climb/descent"), а также РЛЭ - формально вина диспетчеров заключается в допущении опасного сближения. А давление авторитета
проверяющего/КВС на остальной экипаж в полете - эта песня ну просто стара как мир.