Авиакомпания "Уральские авиалинии" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" сегодня подписали соглашение, определяющее общие условия договора поставки пяти новых самолетов Super Jet100.
пока Ту-полевцы сводят концы, пытаясь пробиться через заслон чиновников, потенциальные покупатели вваливают деньги в конструктор "лего", пролобированный господином Ивановым, будучи МО... - что-то на МАКСе я никакого суперджета, заявленного годом раньше, не вижу...
зато ввалено в рекламу... как
в МММ в свое время... - проще откаты от военных и французов пилить, чем помочь концернам, имеющим огромный опыт строительства гражданских авиалайнеров, а не освоенцам индийских заказов...
на компе сейчас почти любой школьник "нарисует" и "продует" любой "суперджет"... ну а летать "заставим"...
а потом, когда будешь покупать билет, задумаешься... - я вот лучше на старом 134-ом полечу, чем доверю жизнь чисто комерческому творению со всеми вытекающими приоритетами...
Не знаю, чего они там покупают, а вот какого хрена билет Москва-Екатеринбург стоит ВДВОЕ дороже, чем такой же продолжительности полет в Канаде, США и Австралии - надо бы кого-то спросить СТРОГО. За инфо - отвечаю.
я вот лучше на старом 134-ом полечу, чем доверю жизнь чисто комерческому творению со всеми вытекающими приоритетами...
Можно подумать 134 это чистой воды альтруизм :-)
Спросите пилотов на чём им комфортнее летать, на 134 или на 737. Тушка не отвечает требованием времени. Например нет системы слепой посадки.
New York - Los Angeles - $140, one-way, Prices are per person and are for e–tickets and include all taxes & fees in $USD.
Это подальше будет чем Екб-Мск. Данные с www.kayak.com
Тут уже опередили меня, но это по Штатам - у них цены самые лучшие. Канада и Австралия - вдвое дешевле, причем даже не учитывая местные
доллары. Дочка летала этим летом - (июль туда, август - обратно) - билет Москва-Е-бург-Москва стоил US$ 500... на АвиаПрад. Ну да, покупали не заранее, но все равно - я ржал как конь. Теперь дочка больше папе верить будет..
Мне кажется, с этим суперджетом, примерно как с нанотехнологиями будет.
У русских очень хорошие шансы пободаться в Ай-Ти. Но там уже свирепствует Индия - у них процесс подготовки программеров с хорошим англ отлажен...
конкурировать будет непросто.
Можно было вообще флэш-моб на МАКСе устроить. Построиться в очередь и каждому пообещать купить по 100 суперджетов. Всё равно его никогда не сделают. А если и сделают, то вряд ли он
полетит. Думаю, что УА так же прикололись с покупкой пяти суперджетов.
Одним словом - нацпроект.
Сейчас 3 наших самолета бодаются за эту нишу:
Ту-334
Ан-148
SJ-100.
Из них Сухой самый экономичный и имеет самое продвинутое оснащение, но он же самый дорогой и требовательный к полосе.
Ан - единственный уже летавший (у Сухого вроде как в следующем месяце первый вылет,
первый экземпляр сейчас на статических испытаниях, скорее всего до полного разрушения, второй - заканчивают сборку, Тушка тоже вроде должна скоро полететь).
Сухой и Ан - частитчно иностранные (первый с итальянцами, второй вроде как с Украиной).
Ни один из них не смогут производить
в количествах необходимых сейчас для замены парка, так что скорее всего будут производить и продавать все. Что есть очень хорошо.
Ту-334 давно летает, правда, в единственном экземпляре. Ещё на позапрошлом МАКСе полёты были. И в этот раз летал. Проблема Сухого в следующем:
1. В том, что он уже точно не выходит на характеристики
аванпроекта.
2. Статические испытания не начинают, т.к. лиёвцы и без испытаний увидели, что прочность недостаточная. Так что планер просто сломается до выхода на расчётные перегрузки.
3. Самолёт импортный на 60 процентов по массе и 80% по стоимости. Даже алюминий (!) используется
импортный.
4. Во всех договорах и опционах на поставку Джетов прописаны характеристики аванпроекта, которых не будет точно. Так что можно заказать хоть миллион самолётов, всё равно покупать не придётся. А пиар хороший. Кстати, сейчас власти уговаривают авиакомпании заказывать Джеты не только
угрозами, как раньше, но и тем, что самолёт потом можно будет не брать. Именно поэтому Аэрофлот "заказал" столько самолётов, сколько ему в принципе не нужно и не может быть нужно.
То, что Иванов сказал про сроки - начало поставок в 2008 году, это полная лажа. Статиспытания ещё не начались, а
он про поставки говорит. Ещё ж огромный цикл лётных испытаний, потом сертификация. Это явно не один год. Так что СуперДжет - это больше пиар и баблопильство, чем проект самолёта, который будет летать.
> Статические испытания не начинают, т.к. лиёвцы и без испытаний увидели, что прочность недостаточная. Так что планер просто сломается до выхода на расчётные перегрузки