поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

Еще одно соглашение "МАКС-2007": уральская авиакомпания покупает самолеты


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Еще одно соглашение "МАКС-2007": уральская авиако...   #1014548  наверх
Автор:  
Дата:   

Авиакомпания "Уральские авиалинии" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" сегодня подписали соглашение, определяющее общие условия договора поставки пяти новых самолетов Super Jet100.

Оригинал статьи
  |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1014555  наверх
Автор: Priv
Дата:   

пока Ту-полевцы сводят концы, пытаясь пробиться через заслон чиновников, потенциальные покупатели вваливают деньги в конструктор "лего", пролобированный господином Ивановым, будучи МО... - что-то на МАКСе я никакого суперджета, заявленного годом раньше, не вижу...
зато ввалено в рекламу... как в МММ в свое время... - проще откаты от военных и французов пилить, чем помочь концернам, имеющим огромный опыт строительства гражданских авиалайнеров, а не освоенцам индийских заказов...
на компе сейчас почти любой школьник "нарисует" и "продует" любой "суперджет"... ну а летать "заставим"...
а потом, когда будешь покупать билет, задумаешься... - я вот лучше на старом 134-ом полечу, чем доверю жизнь чисто комерческому творению со всеми вытекающими приоритетами...
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1014604  наверх
Автор: ConsoleOne
Дата:   

Уже одно только название самолёта "Super Jet100" не вызывает доверия.

Как называть следующий?

Никак!

Из этого следует, что затея односерийная.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1014606  наверх
Автор: БУБЛЬ-ГУМ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ConsoleOne

Уже одно только название самолёта "Super Jet100" не вызывает доверия.

"Super Jet101"
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1014674  наверх
Автор: Агасфер45  (О пользователе)
Дата:   

Не знаю, чего они там покупают, а вот какого хрена билет Москва-Екатеринбург стоит ВДВОЕ дороже, чем такой же продолжительности полет в Канаде, США и Австралии - надо бы кого-то спросить СТРОГО. За инфо - отвечаю.
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1014700  наверх
Автор: РОГ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Агасфер45



т.е если считать в у.е то 100 долларов?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1014712  наверх
Автор: о5
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Агасфер45

Москва-Екатеринбург стоит ВДВОЕ дороже

Угу... щас посмотрел. Действительно, вдвое, если не втрое.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1014723  наверх
Автор: Ulrih_1
Дата:   

У УА нет Ту-134. Заменять они будут 154Б.


Цитата:
От пользователя: Priv

я вот лучше на старом 134-ом полечу, чем доверю жизнь чисто комерческому творению со всеми вытекающими приоритетами...


Можно подумать 134 это чистой воды альтруизм :-) Спросите пилотов на чём им комфортнее летать, на 134 или на 737. Тушка не отвечает требованием времени. Например нет системы слепой посадки.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1014724  наверх
Автор: о5
Дата:   


Цитата:
От пользователя: РОГ

т.е если считать в у.е то 100 долларов?

New York - Los Angeles - $140, one-way, Prices are per person and are for e–tickets and include all taxes & fees in $USD.
Это подальше будет чем Екб-Мск. Данные с www.kayak.com
  |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1014745  наверх
Автор: Агасфер45  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: РОГ

Цитата:
От пользователя: Агасфер45

т.е если считать в у.е то 100 долларов?


Тут уже опередили меня, но это по Штатам - у них цены самые лучшие. Канада и Австралия - вдвое дешевле, причем даже не учитывая местные доллары. Дочка летала этим летом - (июль туда, август - обратно) - билет Москва-Е-бург-Москва стоил US$ 500... на АвиаПрад. Ну да, покупали не заранее, но все равно - я ржал как конь. Теперь дочка больше папе верить будет..
  |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1014756  наверх
Автор: дядя Витя 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

сегодня подписали соглашение, определяющее общие условия договора поставки пяти новых самолетов Super Jet100.

Мне кажется, с этим суперджетом, примерно как с нанотехнологиями будет.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1014762  наверх
Автор: GigaVolt 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дядя Витя

Мне кажется, с этим суперджетом, примерно как с нанотехнологиями будет.

Хде Шарль? Интересно его комментарий увидеть.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1014768  наверх
Автор: Skif85
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ulrih_1

У УА нет Ту-134. Заменять они будут 154Б.

Есть, в лизинге.
  |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1014778  наверх
Автор: Агасфер45  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дядя Витя

Мне кажется, с этим суперджетом, примерно как с нанотехнологиями будет.


У русских очень хорошие шансы пободаться в Ай-Ти. Но там уже свирепствует Индия - у них процесс подготовки программеров с хорошим англ отлажен... конкурировать будет непросто.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1014811  наверх
Автор: о5
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

сегодня подписали соглашение, определяющее общие условия договора поставки пяти новых самолетов

А вот как это делает Уго Чавес http://www.izvestia.ru/russia/article3107557/ - "Уго Чавес покупает 98 российских самолетов"
  |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1014857  наверх
Автор: Ulrih_1
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Skif85

Есть, в лизинге.


Угу. Только они их даже в свои цвета не перекрашивают. Так, перебиться не на долго взяли. А вот старых 152Б2 куча.
  |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1015169  наверх
Автор: rower <забанен навечно>  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _1221_

"Уго Чавес покупает 98 российских самолетов"

Можно было вообще флэш-моб на МАКСе устроить. Построиться в очередь и каждому пообещать купить по 100 суперджетов. Всё равно его никогда не сделают. А если и сделают, то вряд ли он полетит. Думаю, что УА так же прикололись с покупкой пяти суперджетов.
Одним словом - нацпроект.

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2007 12:42]
  |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1015223  наверх
Автор: о5
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rower <забанен навечно>

Построиться в очередь и каждому пообещать купить по 100 суперджетов.

Дык Чавес Ил-114 берёт. :-) Нафиг ему несделанные суперджеты.
  |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1015361  наверх
Автор: Задумчивый Суслик
Дата:   

Сейчас 3 наших самолета бодаются за эту нишу:
Ту-334
Ан-148
SJ-100.
Из них Сухой самый экономичный и имеет самое продвинутое оснащение, но он же самый дорогой и требовательный к полосе.
Ан - единственный уже летавший (у Сухого вроде как в следующем месяце первый вылет, первый экземпляр сейчас на статических испытаниях, скорее всего до полного разрушения, второй - заканчивают сборку, Тушка тоже вроде должна скоро полететь).
Сухой и Ан - частитчно иностранные (первый с итальянцами, второй вроде как с Украиной).

Ни один из них не смогут производить в количествах необходимых сейчас для замены парка, так что скорее всего будут производить и продавать все. Что есть очень хорошо.
  |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1015387  наверх
Автор: wallace  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ConsoleOne

"Super Jet100"



у меня это название ассоциируется с названием принтера))))
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1015439  наверх
Автор: rower <забанен навечно>  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Задумчивый Суслик

Сухой и Ан - частитчно иностранные (первый с итальянцами, второй вроде как с Украиной)

АН - это 100% иномарка. Так как и КБ Антонова, и сборка в Украине. Они только до 1952 года базировались под Новосибирском.
  |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1015444  наверх
Автор: РОГ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wallace

у меня это название ассоциируется с названием принтера

HP superjet1100 - неплохо звучит)))
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1015453  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Задумчивый Суслик

Ан - единственный уже летавший
Ту-334 давно летает, правда, в единственном экземпляре. Ещё на позапрошлом МАКСе полёты были. И в этот раз летал. Проблема Сухого в следующем:
1. В том, что он уже точно не выходит на характеристики аванпроекта.
2. Статические испытания не начинают, т.к. лиёвцы и без испытаний увидели, что прочность недостаточная. Так что планер просто сломается до выхода на расчётные перегрузки.
3. Самолёт импортный на 60 процентов по массе и 80% по стоимости. Даже алюминий (!) используется импортный.
4. Во всех договорах и опционах на поставку Джетов прописаны характеристики аванпроекта, которых не будет точно. Так что можно заказать хоть миллион самолётов, всё равно покупать не придётся. А пиар хороший. Кстати, сейчас власти уговаривают авиакомпании заказывать Джеты не только угрозами, как раньше, но и тем, что самолёт потом можно будет не брать. Именно поэтому Аэрофлот "заказал" столько самолётов, сколько ему в принципе не нужно и не может быть нужно.
То, что Иванов сказал про сроки - начало поставок в 2008 году, это полная лажа. Статиспытания ещё не начались, а он про поставки говорит. Ещё ж огромный цикл лётных испытаний, потом сертификация. Это явно не один год. Так что СуперДжет - это больше пиар и баблопильство, чем проект самолёта, который будет летать.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1017118  наверх
Автор: Задумчивый Суслик
Дата:   

> Статические испытания не начинают, т.к. лиёвцы и без испытаний увидели, что прочность недостаточная. Так что планер просто сломается до выхода на расчётные перегрузки

Ссылочку можно ?
  |  Поделиться:  
Re: Еще одно соглашение   #1017175  наверх
Автор: Ziggy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Задумчивый Суслик

Ссылочку можно ?

нельзя :-)
он там сам со свечкой стоял и все видел
так что является единственным первоисточником :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода