Цитата: От пользователя: news@e1.ru Связно это с динамичным развитием международных связей и ростом деловой активности
интуиция мне подсказывает что люди наиболее активно участвующие в международных экономических связях и деловой активности летают в основном бритишами,
люфт-ганжой, австрияками, чехами и в крайнем случае турками...
а уж никак не прадом...
люди наиболее активно участвующие в международных экономических связях и деловой активности летают в основном бритишами, люфт-ганжой, австрияками, чехами и в крайнем случае турками...
От авиакомпании это мало зависит. Обычно задержки идут по
метео, а тут разницы никакой, что Уральские, что Прад. Ибо их возможности полётов в сложных метеоусловиях ограничены минимумом аэропорта. А у порта нашего категория низкая - только недавно первую получили. Высшая - третья.
пусть пусть этих редисок нагибают!!! год назад летал в Питер компаниеей Уральские Авиалинии...дак такой отстой их сервис..жарко,душно.качает(самолетв\ы то гавно)..сервиса никакого!!! это антиреклама!! в след раз всяко переплачу,но! этой ебаннутой компаниеей никогда больше летать не буду!! просто
билет в тот раз батя мой брал))
А у порта нашего категория низкая - только недавно первую получили. Высшая - третья.
На прошлой неделе звоню в кассы Кольцово, чтобы спросить про условия обмена билетов.
Я не успела ещё поздороваться, как на меня какая-то тётя
наорала, что у неё в зале из-за задержек вылетов самолётов скопилось 1,5 тысячи человек и ей некогда, и чтобы я не вздумала ещё раз набрать этот номер телефона.... Наоравшись и не дав мне сказать ни слова (около минуты), она бросила трубку :-)
Это вот с помощью таких "рабочих кадров" они хотят
сделать из Кольцово хаб или как там называется?! :-)
Всех отправить работать кондукторами!!! :-)
пусть пусть этих редисок нагибают!!! год назад летал в Питер компаниеей Уральские Авиалинии...дак такой отстой их сервис..жарко,душно.качает(самолетв\ы то гавно)..сервиса никакого!!! это антиреклама!! в след раз всяко переплачу,но! этой ебаннутой
компаниеей никогда больше летать не буду!! просто билет в тот раз батя мой брал))
на УА прошу бочку не катить! Сначал полетайте Авиапрадом, или Аэрофлотом, или "Дальавиа" каким-нить... потом сравнивайте. Для российской авиакомпании у УА уровень высокий.
Я, кстати, имел ввиду, что нет смысла увязывать путешествия экономически активных бизнесменов с деятельностью прада. (в заметке написано что уралов и прада воспитывали типа в связи с экономическим
развитием региона)
Мне кажется на праде летает кто угодно только не бизнесмены.
Тем более западные.
В основном, по крайней мере. Исключения, понятное дело, могут быть.
На счет тумана - полный бред. Буквально месяц назад летал в Токио. Дак самолет садился вообще при нулевой видимости (туман был такой густой, что взлетку я увидел только метров за пять-шесть до земли) - и ничего - никаких отмен, задержек или перенаправлений в другой аэропорт. Так что предполагаю,что
кто то хочет в очередной раз наварить с этого суппер мега проекта - осушение Говен....
кстати.
Ты обозначил,как-АМ...
сомневаюсь
если речь о-
"Скажи мне ,чему Ты рад?
Постой,оглянись назад
Постой,оглянись назад...
И Ты увидешь..
как вянет листопад
и вороны кружат.."
интерпретация
так чьё?
------------------------------------------------------------
по авиа
закуп прошёл чудейснейший
и у эрбаса
и у боинга
скидка-млярды доларс
(по крайней мере-инфа официоз)
Буквально месяц назад летал в Токио. Дак самолет садился вообще при нулевой видимости
Большинство современных Боингов и все Эрбасы сертифицированы для посадки по третьей категории ИКАО, когда самолёт может садиться в полностью автоматическом
режиме. Видимость тут особо не нужна. Посадка идет на автопилоте по радиосигналу инструментальной посадочной системы (ILS). Или, как говорят у нас, курсоглиссадной системы (КГС). Все полосы аэропорта Нарита в Токио имеют оборудование, также сертифицированное по Cat III. Так что хоть туман, хоть
пурга - пофиг. Уральские авиалинии имеют самолёты Ил-86 и Ту-154, сертифицированные по Cat II. А Эрбасы - по Cat III. Все экипажи точно имеют подготовку по Cat II. А может, кто-то и по третьей подготовлен. Cat II - заход до выравнивания на автомате, посадка вручную. А Кольцово имеет Cat I - то
есть Уральские могли бы сесть в сложных метеоусловиях, но оборудование порта не позволяет.
Цитата: От пользователя: Ziggy
погода говоришь... от а-к ничего не зависит... ню-ню
Вы будете отрицать, что большинство задержек - по метео?
Австралийская. Единственная авиакомпания, у которой НИКОГДА не было катастроф. "Человек Дождя не смотрел?" C Хоффманом ? Там про это есть, и это правда
не верю
жду каментов Ш.Л
(выборка--несущественная)
--------------------------------------------------------
слушай,Агасфер
сейчас,какие каналы из России вы смотрите?