Китайские производители хорошо освоили переделку названий известных торговых марок. Примеры таких 'западных' товаров наводнили российские прилавки: 'Panaconig' (а не 'Panasonic'), 'Adidac' (а не 'Adidas'). Теперь этот 'опыт' перенимают российские производители. Так, например, на прошлой неделе
специалисты областной Госторинспекции запретили продажу 360 литровых бутылок подсолнечного масла 'Ойлно' (ЗАО 'Медиум', г. Пушкин), чье название очень созвучно с известной маркой 'Олейна'. Причем, этот продукт был снят с продажи, поскольку обладал неприятным вкусом и запахом. Таким образом,
отечественные производители пытаются реализовать некачественный продукт, опираясь на широко известное имя иностранного производителя, который вложил немало денег в 'раскрутку' своей марки. Как сообщили 'Информ-Экологии' в Московском представительстве компании 'Олейна С А', на территории России нет
заводов по производству масла 'Олейна', вся продукция импортируется. Качество продукта подтверждено различными инстанциями и постоянно строго контролируется. Привлечь к какой-либо ответственности производителей схожих названий нельзя, поскольку законом карается только кража зарегистрированной марки,
а 'вариации на тему' названия - нет. Единственный способ обезопасить себя от покупки неизвестного продукта непонятного качества - проверять написание названия на упаковке продукта.