Полезность информации сомнительна. Да и китайские датчики выйдут из строя раньше, чем прорыв случится
Все датчики в ЖКХ это производство НПК ВИП, которые делают студенты за доширак, на оборудовании 80х.
Китайские датчики
совсем не конкурентны по цене с такой организацией труда.
Надежность и стабильность показаний наших датчиков раз в 5 хуже китайских.
Да главное же громогласно объявить, про новые технологии, датчики фигатчики и что будет дорого-богато и под это дело цены задрать под стомильенов тысяч крон за метр, а будет все так же, как и со всякими наноперенаноасфальтами и т.п...
0/0 |
| Поделиться:
Re: До середины октября в районе железнодорожного ...
Чисто логика где?
Как соотносится наличие датчика прорыва и срок службы трубы?
Мягко говоря, никаким местом...
Если уж вкладываться, так в такие трубы, которые НЕ РВУТСЯ или реально имеют гораздо больший срок службы.
Или будет еще (вероятно) вот так - улицу заливает, а они
"нет, у нас датчики не показывают, не будем чинить!"...
0/0 |
| Поделиться:
Re: До середины октября в районе железнодорожного ...
система СОДК может только контролировать нарушение оболочки трубы и намокание
на самом деле когда эту систему изучал, у нее еще есть метод определения расстояния от точки подключения (колодца), до места намокания, но там уже идут танцы
с бубном осцилографом, если правильно помню
0/0 |
| Поделиться:
Re: До середины октября в районе железнодорожного ...
По-моему, пар из колодца,которые у нас на дорогах через каждые 5 метров и теплая вода на асфальте самый лучший и дешевый датчик. А уж если делать, так из полипропилена и навечно..
0/0 |
| Поделиться:
Re: До середины октября в районе железнодорожного ...
По сравнению с обычной стальной трубой, трубы в ППУ изоляции заметно дороже из-за наличия слоя утеплителя, системы ОДК в нём, а также наружной полиэтиленовой защитной трубы-оболочки. :ultra:
0/0 |
| Поделиться:
Re: До середины октября в районе железнодорожного ...