На фразе, что министр ездит еженедельно на ОТ, а именно: по пятницам, после работы,
Стало понятно, что все ТУФТА.
Предлагаю министру каждый рабочий день ехать на работу на ОТ.
Он приятно удивится :bes::suxx:
71/2 |
| Поделиться:
Re: Про убитые дороги, стройку ЕКАД и страшные тра...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Если будут чётко продуманы узлы для пересадок, ...., то это произойдёт само собой, и люди сами пересядут на общественный транспорт
Конечно, зачем думать о пенсионерах с больными суставами, которым с трудом дается каждый шаг, об
инвалидах на костылях, людях с детьми, если эта беготня с маршрута на маршрут поможет набить чьи-то карманы.
41/3 |
| Поделиться:
Re: Про убитые дороги, стройку ЕКАД и страшные тра...
Где таких разводят то, с длинными языками. Ни одного внятного ответа по срокам. Одна пыльца и словоблудие. Тьфу, срамота!
Я вообще не понимаю зачем он лично таблом светит. Амбиции что ли какие?
Есть пресс-служба, наверняка -
созвали журналюг, наболтали всем оптом и отпустили.
А тут - целый эксклюзив.
10/1 |
| Поделиться:
Re: Про убитые дороги, стройку ЕКАД и страшные тра...
– Да, еженедельно. По пятницам я практически всегда задерживаюсь на работе, чтобы распланировать следующую неделю и подтянуть свои долги. В такие дни я отпускаю служебную машину и после
работы дохожу пешком до станции метро "Площадь 1905 года", доезжаю до Южного автовокзала и дохожу до дома. Иногда также пользуюсь автобусом.
Другими словами: на трамваях с пересадками не ездит, а реформировать маршруты трамваев будет.
Зачем нам нужен такой министр транспорта?
:ultra:
33/3 |
| Поделиться:
Re: Про убитые дороги, стройку ЕКАД и страшные тра...
– Кстати, про метро: когда екатеринбуржцам ждать вторую ветку?
– Абсолютно понятное желание. Когда есть пробки, метро – это тот транспорт, который позволяет до минуты просчитывать твоё перемещение. К сожалению, стоимость второй ветки
метро существенная – она выйдет за 100 миллиардов рублей. В одиночку, только с помощью областного бюджета, вряд ли мы сможем потянуть такое мероприятие.
Ну так давайте организуем в городе референдум по запрету строительства храмов. Денег тогда будет умотаться сколько — и на метро, и на
детские садики, и на школы...
Пока в нашем городе действует программа «Храмы вместо метро», мы новых веток метро в 21-м веке точно не дождёмся. :ultra:
34/2 |
| Поделиться:
Re: Про убитые дороги, стройку ЕКАД и страшные тра...
– Может, нам вообще метро не нужно? Создатели маршрутной сети обещают, что она будет работать как метрополитен?
– Улично-дорожная сеть Екатеринбурга уже находится на грани своей пропускной способности. При какой-то оптимизации увеличение
пропускной способности возможно процентов на 10, но нужно искать иные мероприятия, позволяющие увеличить трафик нашего активно растущего города. В любом случае нужно развивать метро. Я также считаю, что выделение отдельных линий для общественного транспорта – это тоже правильное решение, несмотря на
то, что оно связано с уменьшением пропускной способности частного автомобильного транспорта. Моя личная позиция: перемещение из дома на работу и обратно должно проходить на общественном транспорте.
Тут поможет только запрет на строительство многоквартирных домов в центре Екатеринбурга.
При сносе любого дома, новый дом на его месте должен иметь не больше квартир, чем снесённый. :ultra:
15/2 |
| Поделиться:
Re: Про убитые дороги, стройку ЕКАД и страшные тра...