Классная машина. 412. Меня на такой из роддома привезли, и с 20 до 22 лет я на ней ездил. Потом начала рассыпаться, запчастей нет. Пришлось избавиться. До сих пор вспоминаю.
Знаю одного ДЦПшника он тоже любит на этой рухляти кататься и у него тоже есть сей аппарат и в каком-то клубе состоит тоже . Он в доверие к людям втирается и деньги занимает , а потом не отдаёт . Плюс ещё на Тойоте косорукой жены ездит. Будьте
внимательны господа. Выродка этого Кирюшей ключут.
Мечется всю жизнь по съёмным хатам с одной на другую . Видимо долг накопит и съезжает. При этом ещё УПИ как-то закончить умудрился. Ну и там торчит как говорят пол ляма за обучение. Не занимайте денег этому .... Будьте бдительны
господа .
Фуфлогону," сносящему сараи " и заодно крыши необразованному молодняку запощу:
Триумф советских раллистов начался с создания на АЗЛК в 1964 году первого советского верхневального мотора М-412, ставшего на долгие годы нашим главным оружием. Уже в "гражданской" версии он развивал доселе
невиданные в СССР 75 л.с., а широкие возможности форсировки позволяли "раскачивать" его до 150 л.с., сохраняя при этом достсточный ресурс. В "Ралли века" 1968 года, (марафон "Лондон-Сидней", 16 000 км) команда СССР заняла 4 командное место, придя на финиш всеми четырьмя заявленными машинами, чем
похвастать не мог больше никто.
Два года спустя в марафоне "Лондон-Мехико" (26 000 км) финишировали три машины из пяти, заняв третье место в командном зачёте. Забегая немного вперёд, отметим, что добиться первого командного места АЗЛК удалось только в 1973, на ралли "Западное Сафари -
Аргунгу", когда "Москвичи" пришли на финиш на 2-м, 3-м и 5-м месте... Но ещё в 1971-м в ралли "Тур Европы" советский "Москвич-412" финишировал третьим в абсолюте, а АЗЛК удостоился "Золотого кубка" за лучший результат команды из 4 экипажей.
Конечно, такие успехи служили хорошим
подспорьем в рекламе советских автомобилей за рубежом, но к середине 70-х стало понятно, что время триумфов уходит. В мировом ралли стремительно менялся технический и спортивный регламенты.
Ралли перестали быть многокилометровыми марафонами и раздробились на спецучастки, пролегающие по
закрытым извилистым трассам. И ведущую роль стала играть не равномерность движения, обеспеченная надёжностью и выносливостью, а манёвренность и динамика, обеспеченная прогрессивной конструкцией и мощностью мотора. Раллийные Ford, Fiat, Talbot, Lancia к концу 70-х имели мощность моторов порядка 200 -
280 л.с., до которой ни ВАЗ, ни АЗЛК дотянуться уже не могли.
Есть примерно такое же фото. Только там на приземлении уже. Отец в своё время гонялся на Москвиче, который сам и собрал. СТК " Радуга " .К сожалению отца уже нет. Но он практически всю жизнь провел за рулём Москвича. И там
на фотках,могу конечно ошибаться,зелёный комби моего среднего брата. У меня и сейчас имеется 412 иэ. Только времени нет его подремонтировать.
Знаю одного ДЦПшника он тоже любит на этой рухляти кататься и у него тоже есть сей аппарат и в каком-то клубе состоит тоже . Он в доверие к людям втирается и деньги занимает , а потом не отдаёт . Плюс ещё на Тойоте косорукой жены ездит. Будьте
внимательны господа. Выродка этого Кирюшей ключут.
Мечется всю жизнь по съёмным хатам с одной на другую . Видимо долг накопит и съезжает. При этом ещё УПИ как-то закончить умудрился. Ну и там торчит как говорят пол ляма за обучение. Не занимайте денег этому .... Будьте бдительны господа
.
Ботаны...Ботаны в голове!Тяжело с ними))).Руки на месте,не спорю.Но вот они типичные "ботаны",как на подбор))).Не хочу обидеть москвичистов,но вот такое впечатление сложилось).