Очень радует фото, которое сделано на антона валека - шкода У130ВМ, рядом стоит так же внедорожник на тротуаре - почему автор не сфотографировал сразу две эти машины? Обе стоят на тротуаре, видимо, фото делал сам водитель внедорожника -))))))))))
этих ... должен знать город.. больше всего задела парковка на Шарташе, там обычно быдло на шашлыки приезжает, машин полно, дармоедам полицаям это не интересно
Да, конечно, идиоты. Но признайтесь где-то вообще нет и или недостаточно парковочных мест. И это тоже неразрешимо. Запретить легче всего, а вот сделать допместа даже там, где это возможно - это деньги, а их нет. (хошь держись, хошь не держись)
Чо смешидь.
У нас правила корявые до нельзя. Если их соблюдать - город встанет :ultra:
Все двухполосные и более дороги можно занять парковкой вдоль дороги.
В данном
случае видно корявый карман, который дорожники сделали для парковки :ultra:
Алсо сей выкидыш автопроизводства С класса никак не мешает пешикам, я же обычно багажник на полметра на тротуар выставляю (ибо Е-класс).
Хрен обойдёшь, зато колёса на парковочном месте, всё по правилам :hi:
не оправдываю, но кому этот крузак помешал? http://www.e1.ru/news/images/l/new1/470/895/images...
пустая огромная парковка. стоит себе и стоит, никому не мешает. может водила в машине сидит.
лишь бы фоточку запостить. хомяки они такие :-D
действительно фото ради фото..... я на пустых парковках тоже стою как хочу....правда обычно в машине и нахожусь в таком случае.
но комментарии по мне так просто огонь
"Что помешало запарковаться по разметке конкретно
этому водителю, нужно разбираться, возможно, тонировка на передних стеклах, а возможно, и небольшой рост водителя, что ему из-за руля не видно дорогу." :lol::lol::lol:
Цитата: От пользователя: Самый быстрый и красивый самолет
Есть ли административка за втыкание иголок от шприцев в колеса? Состав преступления есть ваще, м?