Сделать ВСЕ чтобы перевозчикам было сложно/невозможно/невыгодно - работать по законам рынка...
а потом БАЦ - задатся вопросом - А КТО ЖЕ БУДЕТ ТЕПЕРЬ ЛЮДЕЙ ВОЗИТЬ??? :lol::lol::lol:
25/2 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге ищут перевозчиков ещё на 10 ав...
Администрация перевозчику или перевозчик Администрации?
Конечно перевозчик, ситуация искуствено создана, хватает и муниципальных автобусов но они ходят по пустым маршрутам и жгут солярку из наших карманов причём. :-(
12/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге ищут перевозчиков ещё на 10 ав...
я сначала тоже не понял увидев порядок цифр но че получается они тупо продают маршруты за дорого осложняя жизнь сотням тысяч граждан налогоплательщиков и просто людей которые двигаются на
ОТ то есть предприниматель не может поставить на маршрут свои тс не отслюнявить мэрии это ведь примитивный бизнес длинные деньги какие нахер милионы они еще и льготы на бенз должны подкидывать
7/3 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге ищут перевозчиков ещё на 10 ав...
Вот тогда получается следующее:
На "дорогих" - сиречь прибыльных маршрутах вполне можно заработать перевозчику -
путем несложных вычислений подсчитал, что в среднем Администрация хочет получать с одного автобуса примерно полторы тысячи рублей в день. Учитывая, что автобус на таком маршруте привозит только наликом порядка 5-6 тысяч, это нормально. Но тут есть большое НО: Администрация обязывает перевозчика
принимать Е-карту, а компенсирует перевозчику лишь часть из полученных по Е-карте средств. Второй момент - куда идут деньги, вырученные с продажи маршрутов? Понятно, что в бюджет, но статья расходов на эти средства какая? Если обновление муниципального парка и инфраструктуры (остановок и т.п.) - это
одно. А если, например, на установку паркоматов - то это совершенно другое.
Еще есть такое - 22 маршрут вообще непопулярен. Автобус заполняется чуть более, чем наполовину лишь утром и вечером, в остальное время практически пустой. И понятно, что прибыли он не принесет никакой. Да, к нему дают
более-менее доходный 054 маршрут, но все равно, маршрут убыточен. Считаю, что раз у нас МОАП не приносит доходов, как его не стимулируй, то пусть подобные маршруты он и обслуживает. Тем более, незадействованный подвижной состав в парках есть, равно как и водители с кондукторами.