При проведении техобслуживания воздушных судов были выявлены скрытые дефекты, устранение которых повлияло на изначально планируемый ввод в строй лайнеров, – сообщили в авиакомпании.
Другими словами -мы летаем на таких ведрах что не знаем какой номер они выкинут в следующий
раз
ВИМ вообще любит удивить! В 2013 г. взял билеты до Москвы и случайно за неделю до вылета обнаружил, что рейса нет в расписании. Чудесным образом смог дозвониться до ответственного сотрудника а/к, после чего она пересадила нас на рейс Трансаэро. И только за пару дней до вылета колл-центр ВИМ-Авиа
решил сообщить нам об отмене рейса. С тех пор я зарекся летать ими. Кстати, в 2014 подобная ситуация у них повторялась. Туристам остается только посочувствовать.
P.S. Как бы мы ни ругали Уральские Авиалинии, в отпуск лучше летать ими. По крайней мере, резервные борты у них есть всегда
В нашей стране все через одно место ! То ревели туроператоры, что нет туристов, разорены ! В этом году , Турцию открыли, туры дешевые , все ломанулись на отдых. Вроде бы радоваться надо им, денежки потекли , отрасль ожила. Ан нет, денег то насобирали с туристов , а вот чартерную программу толком не
разработали. А люди , как всегда теперь страдают. Ладно , когда взрослые в ожидании самолета просиживают сутки, а семьи с детьми , которых большинство? Наказывать надо авиакомпанию за такую самодеятельность, лишать лицензии, выплачивать компенсации туристам за потерянные дни. Глядишь, такого бы и
не было ! Нам тоже скоро лететь, вот сидим в ожидании чуда , улетим или не улетим !! :super: