Ребянка спас реаниматолог, а не экипаж. Стюардессы они только приниси подай и все. В любой критической ситуации они максимум давление могут померять... Все что серьезней - они все в сартире прячутся...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Накануне мы публиковали рассказ стюардессы "Уральских авиалиний" Аксаны Ашомко Девушке помогала медсестра, которую найти оказалось непросто.
Наталья, так зовут медсестру, неохотно рассказывает о тех событиях. Скоромно отвечает, "что
сделала то, что должна была сделать". На языке медиков это была сердечно-лёгочная реанимация.
сама я медсестра-анестезист, работаю в отделении реанимации. И бортпроводница помогала. И весь экипаж.
Статья про скромную медсестру, которая даже фамилию не назвала. Зато
в статью выложена фотография бортпроводницы, которая вчера о своих "заслугах" трындела.
И что авиакомпания не может назвать фамилию пассажирки по имени Наталья, которая сидела на конкретном месте в конкретном ряду? Мы должны знать своих героев, а не только имя хвастуши-бортпроводницы.
Стюардессы они только приниси подай и все. В любой критической ситуации они максимум давление могут померять... Все что серьезней - они все в сартире прячутся...
Видимо у вас слабое представление о методах подготовки кабинного экипажа.
Более достойное поведение настоящего героя, чем у стюардессы.
Спасибо, Наталья! Дай вам Бог здоровья.
причем стюардессса говорила, что это именно она реанимировала, а медсестра помогла :-D прям герой-герой!
Но судя по
всему, стюардесса как раз хлопала глазками, когда именно эта девушка реально возвращала ребенка к жизни...
Респект и огромная благодарность Наталье. Слава Богу, что она оказалась рядом.
"Аэрофлот" не бедная компания - по совести и за предотвращение трагедии скромной медсестре ОБЯЗАНЫ, именно так ! - заплатить достойное вознаграждение. Да, это долг медика - но ведь она и жизнь спасла ребёнку, и репутацию компании тоже !