На выставку предлагают работу маркетологов. Чота как та непонятна в чем наша выгода будет, кто сталкивался? Кто пользуется услугами маркетинговых компаний?
постановка вапроса нипанятно конешно
но вобще выгода от привлечения стороннего спецыалиста по маркетингу в том што в результате ево работы контора получает свот анализ, рекомендации по позиционированию компании, стратегий работы
ну это как минимум
Цитата: От пользователя: цветущий кустарник хаги и стон...
рекомендации по позиционированию компании, стратегий работы
Оль, скажи мне дремучей, вот они хотят поработать на выставке, она ноченается со втонека, они только сегодня взяли материалы по нашей компанеи, как они могут за оставшиеся 4
дня разработать нам стратегии и позиционирование по нашей очень специфической фирме?
т.е. мы сами не можем с этим справиццо, ничо не понемаю, абисните на пальцах.
разумееца можете
если хочеш разобраца - почитай по ссылке http://www.veshk.ru/53
высшая экономическая школа, при ней агенство
маркетинговое оранж групп, руководит работой в нем мега професионал - юлия рублевская
по сравнению с ее авторитетом и опытом работы с совершенно разными бизнесами прочие извесные мне моркетологи воще кокашки конешно
маркетолак исследователь рынка я думаю што он просто обязон выявить кто оснавной канкурент и подгрызть кантрукцию выставочную вашево оснавново конкурента а также сделоть вит што подгрыз ее другой ваш оснавной канкурент
лен, они вам что кокрентно предлагают?
аутсорсинг?
у вас своих маркетологов нет?
с хера ли они на вас вышли? случайна? вы где-то рекламу дали? или они списки участников прошерстили?
не проще ли им вопрос напрямую задать - ЧТО и КАК вы предполагаете сделать во время работы
выставки, почему именно во вмрея нее и скока блиаааааааааа эта буит стоить нашей чюдеснай кампании с ее калбасными клеендами?
ЧТО и КАК вы предполагаете сделать во время работы выставки
они предлагают нашим посетителям заполнить анкеты которые они составят на основании нами предоставленной информации, потом на стенде опрашивать посетителей. а после выставки
обсудить с нами эти анкеты и сделать в электронном виде карточки клиентов. Мы все это всегда и делаем, поэтому я не понимаю, зачем маркетолог, чем он от менеджера отличается. Вычислили они нас на предыдущей выставке, где работали с какой-то компанией, да и рекламы у нас умотаться везде.
они предлагают нашим посетителям заполнить анкеты которые они составят на основании нами предоставленной информации, потом на стенде опрашивать посетителей. а после выставки обсудить с нами эти анкеты и сделать в электронном виде карточки клиентов.
я канешна несамый заипательский маркетолак, абиснити мне свясь между опросом посетителей выставки и электронными картачькми клеендав?
На выставку предлагают работу маркетологов. Чота как та непонятна в чем наша выгода будет, кто сталкивался? Кто пользуется услугами маркетинговых компаний?
на выставке достаточно изучить перспективу строительных материалов с ценами и
сопоставить объем потребления с производительными мощностями. а вообще строительную отрасль будут субсидировать и строй материалы такие как цемент и железо будут диктовать правила игры. так что и выставка то нах не нужна, все непредсказуемо
свясь между опросом посетителей выставки и электронными картачькми клеендав
если человек подходит к стенду и активно интересуется или как частное лицо или как представитель компании, он может быть потенциальным покупателем. После
выставки менеджеры его окучивают и процентов 50 становятся клиентами(в лучшем канешна случае)
вобще работает камандо
под рукаводством спецылиста
я вот вполне серьезно вам отвичаю
в результате тяшких трудов о вашем бизнесо там люди знают
может они итак уже все знают конешно о вашей конторе для вашива
канкурента
ибо работали и с брендированием баначик с медам и магазины самые разные на рынок вывадили сибнефть консультируют, для уралреконструкцыи чота делают тоже
это вышый пилотаж отвечаю
если человек подходит к стенду и активно интересуется
а теперь перещитай
сколько челвоек активна подойдут и сколькерых маркетолаги вшывыи в зале проста так за флду паймают. и никакие писят процев "потенцыальных" ептыть клеендав от
числа опрошенных никак нивазникнут. дели все эта на сумму, каторую они требуют за свою работу - и палучишь найопку в шыссот працентав)) а клиентская база расширятся исключительно по сопствинной инициативе самостоятельного клеенда
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)