ужаснее с какой староны ?
рожей не вышел или ездить не умеет ?
ой... это мой старый прикол про великого и ужасного хауна пабловича монтойу... ему столько же лет, сколько его титулу в ф3000.... за давностью лет объяснять что я
имел ввиду ленива.. я ж написал для затравки...
ну да фик с ним...
вот давай разложым прошетший чемпианат па полачкам...
давай ......
с чего хочешь начать обсуждение.....
предлагаю подумать почему в этом сезоне так поршиво выступил Райконнен и не смог составить конкуренцию Шуму и Феррари в целом ?
да ну ты брось...
вот смог ли ральф шумахер навязать борьбу баттону за третье место если бы не гран-при сша? или история не трепит сослагательных наклонений и эта ветка
бесперспективна?
предлагаю подумать почему в этом сезоне так поршиво выступил Райконнен и не смог составить конкуренцию Шуму и Феррари в целом ?
райканен выступил не паршива... райконин выступил насколько позволяла машина...
1. сколько моторов у
него сгорело по ходу первых гонок?... сколько мотивации у него после этого оставалось?
2. сколько пилотов всего в этом сезоне поднимались на верхнююю ступень пьедестала и как звали победителя гранпри бельгии?...
3. с феррари сравнивать бесполезно... откатав всю зиму с полными баками или
с пустыми но на закрытых тестах в фиорано, т.е. скрывая свою истиннуйу силу - ребята просто дали всем просрацца...
Сато - безумный как мотор у хонды...
я думаю он еще раздвинет - ряды лидеров...
сато понадобилось еще год после дебюта откатать тест пилотом, чтобы забыть что лавры гравийного босса принадлежат ферстапенну...
я вот верю в
японскуйу технику, но никогда не верил в японских пилотов...
ну и что что он выграл бельгию
кулхард например стабильно выигрывает 1-2 гонки в сезоне как будто ему равных нет но вот все складываеться из общего числа трасс
по поводу машины........в этом сезоне моторы Макларенов были гораздо лучше и дымили и дохли гораздо РЕЖЕ чем 2 последних
года....
я думаю смог бы навязать борьбу и побороться даже за второе место если бы благоприятно сложились обстоятельства .....
это мы проходиле в 2003 году... там и обстоятельства (плоды спецоперации вихрь-антишумахер) и последующее навязывание
борьбы с отсылом к дежавю чемпионства росберга... но в том году маки были реально сильнее... в этом же году сначала их убили моторы мерцедец... потом со скрипом доводили машину... и лишь во второй половине, когда красный поезд уже охлаждал шампанское... началась борьба...
и сказать что кими
позорно отъездил сезон - трудно.. особенно на фоне развалившегося култхарда... дэвид к сожалению так и не смог перейти на новуйу квалификацию...
в этом сезоне моторы Макларенов были гораздо лучше и дымили и дохли гораздо РЕЖЕ чем 2 последних года....
ты забыл сколько факелов из трехлучевой звезды было на первых шести стартах этого сезона? такой катострофической ненадежности у
маков давно не было... года с 94го...
Цитата: От пользователя: *Schumacher*
кулхард например стабильно выигрывает 1-2 гонки в сезоне как будто ему равных нет но вот все складываеться из общего числа трасс
кими зарекомендовал себя более стабильным чем дэвид.. у
последнего по-ходу финский комплекс сложился....
дэвид к сожалению так и не смог перейти на новуйу квалификацию...
этот Кулхард громче всех кричал что ему не дают быть 1 так как Хакиннен тогда выступал.......и что мы видим мика ушел........и кулхард постепенно опустился .......на
протяжении всех этих лет.......неудивительно что в сезоне 2005 он будет играть в Ф1 за рулем PS2
что ты думаешь о новых правилах квалификации и уравновешиванию сил моторов сильных и слабых команд...?
квалифай, если мне паямть не изменяет будет такой же как и нынче... что думайу? тоска смертнайа... в мото гп как ездили толпой так и
ездят... как побеждал последние года росси, так он и победил в этот раз... и никто не говорит что надо менят квалифай...
теми методами, что действует фиа силы моторов не уравновесить...ибо деньги... джордан и минарди не смогут покупать все равно последние версии двиганов по тем чценам что с
них будут просить автопроизводители...
если сравнивать в целом всех сильных пилотов то я отдаю предпочтение всё таки Мантое....ну может еще райконен.........мл. Шум или Барикелло навряд ли будут в ближайшее время теснить Шума .........а вот Пабло со своей дерзостью может и пробьеться когда нить
если сравнивать в целом всех сильных пилотов то я отдаю предпочтение всё таки Мантое....ну может еще райконен.........мл. Шум или Барикелло навряд ли будут в ближайшее время теснить Шума .........а вот Пабло со своей дерзостью может и пробьеться
когда нить
ты сравниваешь силу на нынешний день или отдаешь болельщицкие предпочтения?... что монтойа в свои уже не юныйе годы сделал для хип-хопа?... достижения до 2001 года оставим статистикам и болельщикам ибо к ф1 они не имеют никакого отношения...
я рассуждаю о том что может быть в будущем....понимаешь....?
о том что кто может быть следующим королём.
по поводу кфали.
с нового сезона будет 1 мотор на две гонки.....это раз....макларенам есть о чем задуматься.......
второе- мощность моторов будет снижена с 3 до 2.4 л. но
моторы нынешних команд - слабаков остануться при 3 литрах но с какими то ограничителями дабы уровновесить шансы всех.....что навряд ли помешает Шуму опять всех надрать.......
прогнозирую подьём команды Toyota......
блин стоко написал и все глюк похерил на просторах сети... повторят я уже не смогу ибо лениво...
одно скажу - алонсо веббер и мантойа не блеснут... не с чего... особенно это касается веббера...
верю в дальнейший рост баттона... следя за ним и монти с 98 года - перового всегда ставил
выше... хотя их тогда в полевых условиях сравнивать нельзя было...
короля пока не вижу.... следующего... именно короля, а не человека побившего шумми на закате карьеры последнего...
а сматорами - одно дело принимать правила против одной комнады - другое против всех производителей...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)