Итак, со знакомством и «привлечь» разобрались. Худо ли, хорошо ли – но вроде как решили, что знакомица можно где угодно, обеспечивают знакомство между мужчиной и женщиной навыки речевого общения и доброжелательность. С развитием знакомства уже хуже – вроде как при наличии искренности и доверия
должно все получица. Навыки речевого общения опять же приветствуются. Да, ищо желательно партнерство и отсутствие манипулирования.
Остался последний «вечный» вопрос – как вернуть? Выношу этот вопрос отдельной темой так как вижу его актуальность – то девушки плачут – как вернуть мужчину, то на
мужской щеке блеснет скупая слеза – «ушла, мля». Вопрос – надо ли возвращать? Второй вопрос – есть ли отношения до гробовой доски?
Ино совет "убить себя" так та ваще не теряет своей актуальности ни при каких обстоятельствах. но мы ж добрые. канспект нисчастным саставляем.
Остальным - не кажется ли вам, что "возвращать не надо" и "до гробовой доски вместе" вступают в противоречия?
"возвращать не надо" и "до гробовой доски вместе" вступают в противоречия
Нисколько... если не получилось именно с этим (этой) - нефик на нем (ней) зацикливаться - "до гробовой доски" вполне может получиться со следующим человеком...
если не получилось именно с этим (этой) - нефик на нем (ней) зацикливаться - "до гробовой доски" вполне может получиться со следующим человеком...
видишь ли... за словами "до гробовой доски" лежит труд и всепрощение. позиция "не
получилось с ней/ним - получица с другой-им" уже ставит под сомнение успешность мероприятия
Нисколько... если не получилось именно с этим (этой) - нефик на нем (ней) зацикливаться - "до гробовой доски" вполне может получиться со следующим человеком...
за словами "до гробовой доски" лежит труд и всепрощение. позиция "не получилось с ней/ним - получица с другой-им" уже ставит под сомнение успешность мероприятия
Cначала все равно будет поиск... в любом случае... насколько долгий - это
уже другой вопрос, но с первой попытки найти свою половину - практически невозможно... и с каждым идет некоторая притирка... и уже по результатам ее и возникает тот комплекс взаимоощущений, который до этой самой доски... а если притирка не прошла - зачем продолжать?
К вопросу о притирках… смотрела тут давече кино «Молодая жена». Суть. Девчонка назло своему парню вышла замуж за вдовца. Разница в менталитете ихнем была колоссальная. Она его не любила. Она учиться хотела – ей хрен – муж не пускает. Ему – машину бы купить – ей – хоть изредка с подружкой встретится…
Короче не жизнь была у дефки, а каторга. Однако же не развелась. Смотрела я кино и думала – ведь объективные у нее причины были расстаться, аднако не хрена – губу закусила и поняла, что долг еенный – быть женой. И ведь выстроила таки нормальные отношения, близкие к партнерским… вот при таком
раскладе – да, «до гроба вместе». Но мы ведь не умеем губу закусывать. Мыж думаем – не получилось с этим – получица с другим… и ковыряемся в людях до бесконечности…
Может, все-таки нужно «возвращать» ушедшего?
+1 вообще, последнее время мне кажется все словоблудием обыкновенным...
а я читаю другого словоблуда (уже третий день)
вот что пишут о искусстве японских гейш
5 фаз:
Чтоб O-Юми-сан не применила дзёдзюцу? Это было бы странно. Давайте-ка проверим. Я, конечно, не знаю всех тонкостей этой мудреной науки, но кое-что помню, испытал на собственной шкуре. Первая фаза называется “соёкадзэ”. Как бы это перевести... “Дуновение ветерка” - примерно так. Задача -
обратить на себя внимание намеченного объекта. Для этого мастерица дает мужчине возможность показать себя в самом выгодном свете. Известно ведь, что человек больше всего любит тех, кто, с его точки зрения, должен им восхищаться. Если мужчина кичится своей проницательностью, куртизанка подстроит так,
что он явится перед нею во всем блеске ума. Если он храбр, она даст ему возможность проявить себя настоящим героем. Тут можно нанять мнимых разбойников, от которых объект защитит прекрасную незнакомку. Или он вдруг увидит, как красавица падает из перевернувшейся лодки в воду. Самые отчаянные из
куртизанок даже рискуют увечьем, сговорившись с рикшей или кучером. Представьте себе потерявшую управление коляску, в которой, жалобно крича, несется прелестная женщина. Как тут не броситься ей на помощь? На первом этапе дзёдзюцу очень важно, чтобы объект, во-первых, ощутил себя защитником, а
во-вторых, проникся к охотнице не жалостью, а вожделением. Для этого она непременно, как бы по случайности, обнажит наиболее соблазнительную часть тела: плечико, ножку, грудь, это уж у кого что.
Поначалу Фандорин слушал рассказ, насмешливо улыбаясь. Но услышав про потерявшую управление
коляску, вздрогнул. Тут же сказал себе: нет-нет, не может быть, это совпадение. “А разорванное платье, а алебастровое плечо с алой царапиной?” - шепнул сатанинский голосишко.
Чушь, тряхнул головой титулярный советник. Право, смешно.
- А в чем состоит вторая фаза? - спросил
он иронически.
Цурумаки смачно вгрызся в большое красное яблоко. С набитым ртом продолжил:
- Называется “Двое на острове”. Очень тонкий момент. Еще сохраняя дистанцию, нужно показать, что между объектом и куртизанкой существует особенная связь - их соединяют невидимые нити
судьбы. Тут всё годится: мастерица приставляет к объекту шпионов, собирает о нем сведения, ну и потом многие из этих дам неплохо владеют нинсо - это вроде вашей физиогномистики, только гораздо, гораздо хитрей.
Вице-консул похолодел, а веселый рассказчик похрустывал яблоком и неумолимо
загонял в бедное сердце всё новые и новые иглы:
- Третий этап у них, кажется, зовется “Запах персика”. Нужно дать объекту вдохнуть соблазнительный аромат плода, но плод пока висит высоко на ветке и еще неизвестно, кому он достанется. Показать, что волкующая его особа не бесплотный
ангел, а живая и страстная женщина, но что за нее придется побороться. Тут непременно появляется соперник, причем соперник нешуточный.
Как она проехала мимо консульства с Булкоксом, клоня голову ему на плечо! - вспомнил Эраст Петрович. И даже не взглянула в мою сторону, хотя я сидел у
самого окна...
О нет, нет, нет!
Дон прищурился на луну.
- Что там дальше-то? Ах да, ну как же! Фаза “Тайфун”. Сразу после отчаяния (“увы, она никогда не будет моей!”), безо всякого предупреждения, куртизанка устраивает любовное свидание. Совершенно
умопомрачительное, с использованием всех тайн постельного искусства, но не слишком длинное. Объект должен вкусить сладости сполна, но не досыта. Далее следует фаза “Аяцури”. Расставание, вызванное какими-то непреодолимыми трудностями. Такая разлука привязывает мужчину крепче любых свиданий и словно
лишает рассудка. Аяцури - это когда в театре кукловод управляет марионеткой. Не бывали на спектакле бунраку? Обязательно сходите, у вас в Европе ничего подобного нет. Куклы у нас совсем, как живые, и...
- Перестаньте! - вскричал Фандорин, чувствуя, что больше не выдержит. - Ради Бога,
з-замолчите!
Титулярному советнику было очень худо. Болело сердце, ломило в висках, колени дрожали и подгибались.
Смахнув со лба капли ледяного пота, уничтоженный Эраст Петрович выдавил:
- Теперь я вижу, что вы правы... И я... я благодарен вам. Если бы не вы, я
бы и в самом деле совсем лишился рассудка... Я, собственно, уже... Но нет, больше я не буду куклой в ее руках!
- А вот это зря, - не одобрил Цурумаки. - Вас еще ожидает самая лучшая фаза: “Тетива лука”. В вашем случае пикантность двойная, - улыбнулся он. - Ведь “лук” по-японски
юми.
- Я знаю, - кивнул Фандорин, глядя в сторону. В голове раздавленного вице-консула понемногу вырисовывался некий план.
- Это фаза полного счастья, когда душа и тело пребывают на верху блаженства и звенят от наслаждения, будто натянутая тетива. Чтобы еще более оттенить
сладость, мастерица прибавляет чуть-чуть горечи - вы никогда наверняка не будете знать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)