поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Мужской клуб  

психоделики и креатиф в рекламе /очень жгуче/


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
психоделики и креатиф в рекламе /очень жгуче/   #859105  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Один из молочных комбинатов Латвии выпустил новый йогуртовый напиток, сопроводив его появление рекламой, которая могла бы привлечь самое пристальное внимание психиатров и наркологов. Главным героем этой рекламы стал голубой слоник, который "слыл добрым и полезным животным, только мало разговаривал". Все, что происходит с этим чудесным персонажем, вызвало у NovoNews вполне логичный вопрос: "Что употребляли его создатели?".

К примеру, на пачке йогуртового напитка описывается следующая история из жизни вымышленного слоника (дословный перевод с латышского языка): "Слоник был добрым и полезным животным, только мало разговаривал. Слонику ничего не нужно было повторять дважды. В сущности, не нужно было говорить вообще. Как только у какого-нибудь зверька случалось несчастье, слоник тут же оказывался рядом и все улаживал. Так, например, однажды у белки на дереве завис интернет. Слоник сразу залез наверх и подержал ее за руку. Белка медленно успокоилась. В конце концов волноваться вообще ни о чем не нужно".

Как отмечают психиатры, особый интерес в описанной ситуации вызывает белка, у которой есть как минимум одна рука, а "на дереве завис интернет". Не лишены интереса удивительные способности слоника к телепатии и лазанью по деревьям, а также его благотворное, хотя и медленное влияние на психику белки.

Еще на одной пачке йогурта изложен другой случай из жизни молчаливого персонажа: "Слоник был добрым и полезным животным, только мало разговаривал. У слоника был такой принцип - поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Поэтому он всем помогал. Котику он помог мельничку починить, медведю - счастье приносить. Другие животные думали, что он человек, который переоделся в слоника. Иногда слоник и сам про себя думал: может я человек, который переоделся в слоника? Впрочем, если ты добрый и полезный, то нет никакого значения, кто ты - человек или слоник".

Данная история также привлекла внимание специалистов. В частности, их заинтересовало, откуда у котика "мельничка" и зачем она ему, а также каким образом слоник помог медведю "приносить счастье", и что именно под этим подразумевается. Из этого рассказа также можно сделать вывод, что слоник, вероятно, вовсе не тот, за кого себя выдает и, к тому же, не исключено, страдает раздвоением личности.

К слову, похожая тема раскрывается в другой рекламе того же йогуртового напитка - на сей раз речь идет о видеролике, выложенном на сайте молочного комбината. Вот, что показывается в этом сюжете:

На зеленой поляне сидит голубой слоник и читает книгу, переворачивая страницы хоботом. К слонику подходит серая в пятнах корова, превышающая его по габаритам примерно в три раза.

Голос за кадром: "Однажды к слонику пришла корова, у которой был кризис идентификации*".

Корова (бьет копытом и обращается к слонику с вопросом): "Кто я?".

Слоник (доставая из-за спины маленькую красно-белую пачку): "Ты - то же самое, что я. Только ты производишь молоко, из которого делают йогурт".

Голос за кадром: "Новинка от слоника. Вкусные йогуртовые напитки со вкусом малины, лайма и персика".

По мнению экспертов, корова с кризисом идентификации - явление однозначно странное. Еще более странным представляется туманное и откровенно ложное объяснение, которое слоник дает, отвечая на вопрос коровы: "Ты - то же самое, что и я". Если у коровы действительно наблюдается кризис идентификации, то утверждение о том, что она является слоном, вряд ли прояснит ее сознание - скорее наоборот.

В заключение специалисты отмечают, что подозрительная с точки зрения современной психиатрии рекламная кампания латвийских молочников абсолютно не отражает качества их продукции - вышеупомянутый йогуртовый напиток не содержит никаких психотропных веществ и безопасен для употребления как взрослыми, так и детьми.

Вместе с этим эксперты указали, что латвийский комбинат в своих креативных попытках сбыть товар, пошел, пожалуй, еще дальше российской компании "Вимм-Биль-Данн", уже долгое время атакующей психику населения брендом "Веселый молочник".

*Кризис идентификации - социокультурный феномен, оформившийся в контексте культуры постмодерна и заключающийся в разрушении условий возможности целостного восприятии субъектом себя как аутотождественной личности.

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2007 14:34]
  |  Поделиться:  
Re: психоделики и креатиф в рекламе /очень жгуче/   #859110  наверх
Автор: Симулятор Мозговой Активности   (О пользователе)
Дата:   

даша рууулеееzzzz
  |  Поделиться:  
Re: психоделики и креатиф в рекламе /очень жгуче/   #859114  наверх
Автор: Soomерки. 
Дата:   

ну уш всяко приличней чем саус парк)) хотя чо они курили нам известно вроде))
  |  Поделиться:  
Re: психоделики и креатиф в рекламе /очень жгуче/   #859122  наверх
Автор: ЦКХиСО 
Дата:   

супер)
  |  Поделиться:  
Re: психоделики и креатиф в рекламе /очень жгуче/   #859124  наверх
Автор: игуана иса 
Дата:   

эти сцуке есчо не видели совецких мультиков))
  |  Поделиться:  
Re: психоделики и креатиф в рекламе /очень жгуче/   #859129  наверх
Автор: QuiProQuo   (О пользователе)
Дата:   

латышские сцуке видели савецкие мультеки тычоо
они на них взошли
  |  Поделиться:  
Re: психоделики и креатиф в рекламе /очень жгуче/   #859131  наверх
Автор: игуана иса 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: И - воин Тересы

латышские сцуке видели савецкие мультеки тычоо
они на них взошли


йа про психеаторов ))))

по тем то сразу видно ))) шо виделе
  |  Поделиться:  
Re: психоделики и креатиф в рекламе /очень жгуче/   #859133  наверх
Автор: Axess 
Дата:   

почему то пришел на ум ёжик в тумане
  |  Поделиться:  
Re: психоделики и креатиф в рекламе /очень жгуче/   #859135  наверх
Автор: игуана иса 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AxEsS®

почему то пришел на ум ёжик в тумане


мультеплекатор !?

приход канешно неплохой ...но к сажылению баян ))))) этот сужет уже отснят
  |  Поделиться:  
Re: психоделики и креатиф в рекламе /очень жгуче/   #859136  наверх
Автор: Axess 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ихтиандр (рыбафил, но магу и к...



:-d
  |  Поделиться:  
Re: психоделики и креатиф в рекламе /очень жгуче/   #859232  наверх
Автор: SashaGoldsbеrg   (О пользователе)
Дата:   

да похоже на ежика))))

и еще

а может это дворник был
он шол по сельской местности
к ближайшему орешнику
за новою метлой
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода