Работай дома на компьютере с Yandex деньгами. Это работа действительно серьезная, увлекательная, а главное – очень денежная. Просто прочтите а потом уже делайте выводы. Советую сохранить этот документ и перечитать его несколько раз. Я наткнулся на это
на одной из досок объявлений, в поисках дополнительного заработка в Интернете. Наткнулся на объявление и, ради интереса, отправил письмо на мыло автору, думая про себя что это очередной лохотрон (Вы наверняка согласитесь с моей реакцией на такой текст: «можно сделать сотни тысяч рублей за пару
недель при вложении всего 120 руб.») собственно многие люди поначалу именно так это и воспринимают. У меня нет большого опыта работы в Интернете, но сталкивался с различными предложениями – везде обещают баснословные гонорары, минимум затраченного времени, шикарные машины и квартиры через три
месяца, я уже не говорю о различных проектах с выкупом обучающих курсов и иже с ними. Обидно. На следующий день получаю ответ автора с вложенной статьей (подобной той которую Вы сейчас читаете) решил почитать и узнать, что там предлагают. Прочитал и выбросил эту затею из головы (но текст сохранил).
Когда месяц спустя у меня появились свободные деньги на кошельке в Яндексе, я вспомнил статейку и решил рискнуть. Понял, что надо было сразу начинать, как только прочитал (привлекло меня то обстоятельство что в отличие от многих сетевых проектов здесь не нужно выкупать и распространять частями
различные обучающие курсы, оплачивая их в у.е., либо кликать по ссылкам за которые якобы начисляются деньги на мудреные кредитные карты и т.п.). И все же до конца не верил, пока не начал получать переводы. Людей очень пугает то, что нужно вложить 120 руб., и они сразу решают, что это ловушка (так