с целью стимулирования продаж я увеличила скидку по картам постоянного клиента
в результате продажи выросли
как посчитать упущенную прибыль?
старая маржа минус новая маржа и разницу эту на старый обем? даааа? или я брежу?
или у меня ваще нет упущенной прибыли?
Цитата: От пользователя: цветущий кустарник хаги и стон...
оцэнить продажы до и после
и сровнить
ибо можэд и нет упущеной прибыли до
дак вот именна што вроде как и нет ее
результаты превзошли все ожедания
вопрсо в том надо ли из результатов вычитать именно
разницу в скидках
или иметь галавокружение ат успеха
Цитата: От пользователя: Рудилка картонная
опять же себестоимость надо знать, чтоб прибыль с каждой продажи посчитать
ну это нормально и понятно што рентабельность падает
я щетаю логичным сравневать суммы прибылей до и после и вывады делать
если минус - тогда да, упущеная прибыль от мероприятия нах было суетица
просто если п я продавала по старой цене старый объем то я бы получила столько то денег
а я стала продавать новый объем но по более ниской цене и поэтому получается што разницу в маржах нада все таки вычитать
о фак
а вообще я с трудом кстати прецтавляю как можно задействовать такой мотив как скидка при покупке бензина
светочкен есть лояльный потребитель а если билояльный а есть промискуитетный))) ну вопщем поэтому дисконтная карта и называетцо
картой постоянного клианта
с целью стимулирования продаж я увеличила скидку по картам постоянного клиента
в результате продажи выросли
как посчитать упущенную прибыль?
старая маржа минус новая маржа и разницу эту на старый обем? даааа? или я брежу?
или
у меня ваще нет упущенной прибыли?
зависит от скидки и увеличения объема
допустим раньше маржа была 10р, а теперь 9р.
старый объем Х старая маржа=старая прибыль
новый объем Х новая маржа=новая прибыль
раньше продавали 100 штук,
теперь 110
100Х10=1000
110Х9=990
упущенная прибыль 10р
раньше продавали 100, теперь 120
100Х10=1000
120Х9=1080
доп. прибыль 80 р
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)