Познакомилась с одним хорошим мужчиной,стали общаться он был такой активный в своих ухаживаниях,что чуть ли не замуж позвал... А потом вдруг резко все изменилось... Что случилось не понимаю, но не думаю что врал (мне 30 лет и в людях я не плохо разбираюсь)и он взрослый мужчина так не похож на
вруна... ссылается на огромное колл-во работы... И не звонит больше.. Хотя когда все это началось то говорил не переживай так сильно и верь мне ... и еще что если бы не хотел общаться то так бы и сказал мне! Я конечно не глупая понимаю что он мог мне лапшу навешать на уши :-( Но хочется верить в
лучшее,хотя уже смирилась с тем что есть!
ну, работы у него много, чо, неприятности по службе, а тут ты еще со своими претензиями.
йа все же склоняюсь к тому что интерес угас у мущины))если мущино пылает - он найдет время позвонить)) если же отмазывается работой - йа думаю што
даме следует поискать другого мущину))
ну или стала слишком доступной... или даже навязчивой
Вот это может быть.. раньше не искала сама встречь,а потом стала сама настаивать... Понимаю что плохо,но так хотелось его видеть... Наверное в этом и причина:-(
раньше не искала сама встречь,а потом стала сама настаивать... Понимаю что плохо,но так хотелось его видеть... Наверное в этом и причина
вот
умная ведь тетенька
лягте на дно))) не звоните, не пишите
проснется - ну и
ладушки
нет - ну на нет и суда нет
значит опять на охоту вышел за недоступной красотой
бгыыыыы))))
как все примитивненько однако в жызне (зевнулло)
ну если так то я тогда вообще в жизни разочаровалась!!! И как теперь верить людям? А на идиота он не похож,он очень хороший и если даже не хочет быть со мной :-( Жаль конечно,жаль:-(
даладна вы чего! не расстраивайтесь. мужики приходят и уходят, а вы у себя одна все они хорошие сначала
да нет же он очень хороший,хотя и характер сложный... А я такая привереда и фиг найду кого.. Потому что все не так... Да ладно,переживу
как нибудь и не такое переживали...:-( Больно только,очень больно...