На прошедшем в Алматы 16-17 мая третьем международном PR-форуме правительство Казахстана заявило, что намерено выделить $10 млн на улучшение имиджа страны за рубежом, сообщает казахстанский телеканал КТК.
Участники форума обратили особое внимание на негативное влияние, которое оказал на образ
республики фильм о приключениях "казахстанского журналиста" "Борат", который вышел осенью прошлого года. Как заявил член клуба "PR-шы" Куат Домбай, "информационный вакуум, образовавшийся вокруг Казахстана, создает широкое поле для спекуляций, чем создатели фильма и воспользовались".
Улучшением
образа республики поручено заняться Министерству иностранных дел. Как стало известно, выделенные средства будут потрачены на размещение позитивной информации о стране в ведущих мировых СМИ.
Напомним, что в прошлом году Астана уже проводила в западных СМИ масштабную рекламную кампанию, где
рассказывалось о "реальном Казахстане" в противовес тому, который предстает в фильме "Борат".
В то же время, не отказываясь от критики в адрес британского комика Саши Барона Коэна и его персонажа Бората Сагдиева, казахстанские чиновники стали признавать, что скандальная картина все же
существенно повысила известность республики в мире. Даже президент страны Нурсултан Назарбаев после отметил, что "плохой рекламы не бывает: зрителю захочется посетить республику и увидеть, как все обстоит на самом деле". Прогноз оправдался: после выхода картины поток туристов в Казахстан вырос в
пять раз, сообщает КТК.
да мне пох чо там у них появляется. барон коэн мне тоже ненавистен питар.. но казахи ненавистнее.., потому что несмешной у них квн, плоский, и русски они не любят
это же относится к:
евреям малдаванм грузинам эстонцам литовцам армянам зербайджанцам киргизам туркменам таджикам узбекам украинцам неграм и простите если кого забыл
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)