Краем глаза вчера цепанул передачу о лицевой хирургии. Там хирург-японец зажигал на ударных, взрезая покровы, вынимая кости черепа, ввинчивая в них золотые петли, вставляя их обратно, примеряя как оно лучше будет смотреться.
С одной стороны выглядит так непринужденно, но понимаешь какой
уровень точности должен быть при такой работе и какое психологическое напряжение должен испытывать хирург, чтобы всё время гонять биохимию концентрации по контуру.
Тут возникает двойственное ощущение.
Ощущение того, что человека можно разобрать по частям; вынуть практически все кости,
имплантировать чего угодно, при этом человек может быть очень даже в сознании.
И ощущение того, что являясь таким конструктором человек совершенно не имеет идентификации.
И думаешь - вот возникла такая проблема у человека и его жизнь уже начинает расти из неё, стараясь
адаптироваться и найти идеологические привязки. Но является ли его психика таким же конструктором для психологов...
в его воле сказать или сделать что-то в данной ситуации...даже промолчать
воля - это слишком общее явление ситуативного характера.
Можно сказать, что кусок дерева обладает волей к удержанию формы. И он будет обладать ею в
нашем понимании.. До тех пор, пока кто-нибудь не опровергнет.
Нужны какие-то более концептуальные завязки на проявлении, мне кажется.
мотвация
нужно ли проявление на внешние раздражители?
решение будет принято
Разрешающая система индивида по большей части находится в условиях управления в среде конфликта. Это означает, что решения индивида можно
рассматривать с двух сторон: как выбор из заранее предрасчитанных на какой-то квант времени траектории полета, или сразу - как единственный вариант решения (т.к. он так и так всегда единственен в любой момент времени).
Красивое лирическое отступление, но тем не менее - стечение
обстоятельств может сделать из индивида полный конечный автомат. Нажми на эту кнопку - пойдет туда, нажми на ту - пойдет в другую сторону.
Вещизм проявления натыкает на мысль, что не всё так гладко в пост-определении личности.
Доказательство таких вещей можно вести по индукции,
собрав всю наработанную логическую базу.
странный подход у тебя - обоснование и доказательство.
меня больше интресуют причины происходящего.
мой личный опыт и ситуативное поведение в среде конфликта не подпадает под вами установленные правила, и мое решение чужого конфликта выполнялось чаще, чем меня втягивали в "условия
управления" конфликта
мой личный опыт и ситуативное поведение в среде конфликта не подпадает под вами установленные правила, и мое решение чужого конфликта выполнялось чаще, чем меня втягивали в "условия управления" конфликта
Не надо забывать, что
оправдательный механизм действует всегда. Post hoc ergo propter hoc - часто он действует после того, как решение было принято и решение тут же становится обоснованным.
Человек думает как до, так и после. При чем основная окраска как правило - это то, что он думает после )
человека можно разобрать по частям; вынуть практически все кости, имплантировать чего угодно, при этом
человек может быть очень даже в сознании.
И ощущение того, что являясь таким конструктором человек совершенно не имеет идентификации.
насчет "чем угодно" не знаю, но
розгадали же ген регенерации
у земноводных уже запросто включают-выключают эту функцию
ждем-с
а насчет идентификации снова вспомнил эпизод с телом барана в клинике из фильма о счастливчик
розгадали же ген регенерации
у земноводных уже запросто включают-выключают эту функцию
включить выключить - это еще не решение всей задачи.
Ведь регенеративные процессы могут существенно запаздывать за дегенеративными.
Вот контролировать скорость регенерации и направлять её в любое русло - было бы неплохо. )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)