поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Мужской клуб  

Перспективы обучения


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Перспективы обучения   #64316  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Учил свою сестру не так давно некоторым вещам в математике... Она музыкант, учится в консерватории и там с математикой очень плохо. Поэтому, иногда приходится проверять уровень абстрактного подхода.

Julie: кстати,ты мне обещал обьяснить какие-то там связи
Darkstar: рефлексивные.
Darkstar: ты снова хочешь синяков? )
Julie: хочу.... давай,обьясняй
Darkstar: Рефлексивная связь это, когда элемент находится в отношении сам с собой. Например отношение делимости нацело. число А делится на на себя всегда нацело. Соответственно как ты не переставляй его, оно всё равно будет себя делить. Понятно?
Julie: ну,вроде как....ещё примеры есть?
Darkstar: Дофига. Отношение консонанса. Нота Ля является сама себе консонантой )
Julie: не поняла
Darkstar: ну как будет диссонанс и противоположное?
Julie: консонанс
Darkstar: ну а что тогда непонятно-то?
Julie: теперь понятно
Darkstar: Точно?
Julie: так-то - да....
Darkstar: мурло.. А если попрошу привести пример?
Julie: думаю,я буду побита...
Darkstar: пра-ально думаешь. Давай приводи.
Darkstar: Можешь из математики.
Darkstar: там самые простые.
Julie: мммм....вообще,у меня заскок на тригонометрии,т.к. я её еле понимаю...гм... синус сам себе синус...типа того...только не бей, ну хотя бы не больно..
Darkstar: это не тригонометрия. )
Julie: а что?
Darkstar: Ты привела в пример отношение "сам себе".
Тривиальное отношение. Неинтересно.
Julie: ну теперь побей меня за это!!!
Darkstar: Мазохист.
Darkstar: Давай еще одну попытку.
Julie: я буду гордиться что побили меня за тривиальность
Darkstar: Нечем гордиться. Julie: =)
Darkstar: Тривиальность сиречь банальность.
Julie: =)))))
Darkstar: Так что давай. Мачи!
Julie: наверно,так и есть...в голову ничё не приходит
Julie: а какие тебе ещё связи нужны?
Julie: чё молчишь??а??
Darkstar: Хорошо, еще один пример: Знаешь, что такое монохроматизм?
Julie: нет
Darkstar: одноцветность.
Julie: прикольно
Darkstar: Вот тебе пример отношения монохроматичности.
Julie: ну?
Darkstar: Все оттенки серого находятся в таком отношении, но они не находятся в этом отношении с оттенками красного, например.
Darkstar: А теперь возьмем светлосерый цвет.
Darkstar: Он находится в таком отношении сам с собой.
Darkstar: Еще проще пример:
Отношение "меньше или равно".
А всегда меньше или равно А.
Понятно?
Julie: каком?
Julie: вроде
Darkstar: Ты че, совсем дерево, что-ли? Я о монохроматичности только и вел речь.
Julie: видимо
Julie: но ты те беспокойся так
Julie: это бывает
Darkstar: Ну всё.. Давай приводи пример. Тут до него два шага.
Darkstar: Даже один.
Darkstar: Даю подсказку: из математики.
Julie: пример чего?
Darkstar: ОТНОШЕНИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО, МЛЯ!
Julie: а монохроматичность к чему была?
Darkstar: Оно РЕФЛЕКСИВНО!
Darkstar: Так же как и "меньше или равно".
Julie: это только к цветам относилось?
Darkstar: Да.
Darkstar: А "меньше или равно" к цифрам.
Darkstar: точнее к числам.
Julie: га
Darkstar: Ты не тяни резину. Приводи.
Julie: не могу придумать
Darkstar: чё тут думать, я уже афигенную подсказку дал.
Julie: ни хрена
Darkstar: "больше или равно" рефлексивно?
Julie: ну да
Darkstar: почему?
Julie: потому что оно равно,а может быть и больше....
Julie: дерьмо
Darkstar: Точно...

Таки вытряс из неё отношение "РАВНО" как пример. А в прошлый раз объяснял про транзитивность... ужасно весело было ))

Сразу говорю, что не применял никаких педагогических методик и не было цели что-то внедрить в детское сознание. Просто повеселились.

А вот серьезный вопрос - вы можете объяснить какую-то отвлеченную истину своему близкому или очень близкому челвеку, который уже привык к вам и воспринимает вас как что-то должное в жизни и ваши объяснения чего-то слишком отвлеченного обычно не воспринимает всерьез или просто не может воспринять (так же как вы не воспринимаете температуру 36.6 участком тела с той же температурой).
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64329  наверх
Автор: Джaред Лeтов 
Дата:   

Могу, но с трудом... пример - Меньшой Балда, тобишь братец... ой тяжело! Иногда приходится бить... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64333  наверх
Автор: Kyler   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гaд Рeдкий

Могу, но с трудом... пример - Меньшой Балда, тобишь братец... ой тяжело! Иногда приходится бить...


Т.е. ты искусственно увеличиваешь "разницу температур" выводя его из равновесия?
А какую-нибудь методологию более гуманного характера можешь привести. Т.е. есть ли возможность подобрать именно ТАКИЕ(неругательные, нераздражающие) слова, что и температуры поменяются и информация усвоится? =)
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64340  наверх
Автор: Джaред Лeтов 
Дата:   

Нууу... методологию ему сразу вынь да положь! :-)
Нужно для начала чтобы он (она) перевел тебя из разряда "данности" в разряд компетентного в сём вопросе человека... то есть смотрел не как на брата, а на преподавателя... а вот КАК это сделать - вопрос второй... который тебя и интересует - я правильно понял?
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64344  наверх
Автор: Kyler   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гaд Рeдкий

а вот КАК это сделать - вопрос второй... который тебя и интересует - я правильно понял?


Именно так. =)
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64352  наверх
Автор: Р.Смит  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kyler

А вот серьезный вопрос - вы можете объяснить какую-то отвлеченную истину своему близкому или очень близкому челвеку, который уже привык к вам и воспринимает вас как что-то должное в жизни и ваши объяснения чего-то слишком отвлеченного обычно не воспринимает всерьез или просто не может воспринять (так же как вы не воспринимаете температуру 36.6 участком тела с той же температурой).


в математике я не шарю
но другие вещи младшему братану объясняю
одинаковая температура действительно имеет место быть
выручает нестандартный подход, исскуственное изменение моей температуры ;-) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64354  наверх
Автор: Kyler   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Топор

выручает нестандартный подход, исскуственное изменение моей температуры


Можешь по-подробней? Ты начинаешь вести себя нехарактерно своей основной линии? Каких ролей ты придерживаешься? Или всё на интуиции?
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64360  наверх
Автор: Р.Смит  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kyler

Можешь по-подробней? Ты начинаешь вести себя нехарактерно своей основной линии? Каких ролей ты придерживаешься? Или всё на интуиции?


ну да, все так и есть, сбиваю привычный тон бытового разговора, перехожу на особое поведение. Все на интуиции.
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64408  наверх
Автор: Kyler   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Топор

ну да, все так и есть, сбиваю привычный тон бытового разговора, перехожу на особое поведение. Все на интуиции.


Это всё хорошо.. Но ведь ты уже долго был с этим человеком и практически все свои состояния ты ему уже показал. Есть большая вероятность, что он воспримет адекватно любое твое состояние, исходя из предположений о твоих возможностях. И это будет недалеко от правды.
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64416  наверх
Автор: Вредный Айшуц   (О пользователе)
Дата:   

просто это - садишься и объясняешь. объясняешь, объясняешь, объясняешь... сдерживаешь себя, стараешься не сорваться - и объясняешь... разными словами. когда становица не в моготу - приседаешь - и опять объясняешь... иногда прибегаешь к иносказаниям. Гораздо труднее объяснить человеку, зачем это ему надо. Вот если кто объяснит маему племяшке, зачем кему учиться нужно в школе...
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64420  наверх
Автор: Kyler   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вредный Айшуц

просто это - садишься и объясняешь. объясняешь, объясняешь, объясняешь... сдерживаешь себя, стараешься не сорваться - и объясняешь... разными словами. когда становица не в моготу - приседаешь - и опять объясняешь... иногда прибегаешь к иносказаниям. Гораздо труднее объяснить человеку, зачем это ему надо. Вот если кто объяснит маему племяшке, зачем кему учиться нужно в школе...


Гы.. По себе помню, что маю васпринималку в мгновение ока отрубало, как только за объяснения принималась маман. Она объясняла, объясняла... сдерживала себя, делала титанические усилия, объясняла... Потом столька крику было =)
Оставляла меня наедине с книжкой после этого и я назло со всем разбирался сам... Это, я сейчас думаю, был её эффективный метод обучения =)
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64424  наверх
Автор: Вредный Айшуц   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kyler



да все индивидуально на самом деле. меня в децтве поводком пороли - нормало способствовало восприятию.
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64427  наверх
Автор: Kyler   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вредный Айшуц

да все индивидуально на самом деле. меня в децтве поводком пороли - нормало способствовало восприятию.


В тебе остался гнев?
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64428  наверх
Автор: DimaGoBlin 
Дата:   

аш передернуло ффсего.. еще год и не вспоминать о такой лаже никогда никогда НИКОГДА
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64430  наверх
Автор: Kyler   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DimaGoBlin

аш передернуло ффсего.. еще год и не вспоминать о такой лаже никогда никогда НИКОГДА


Што, ты не выдержал и пабил сваю дочку за невосприятие истин?
Хочешь поговорим об этом? Контроль разума - твой топик )
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64433  наверх
Автор: Р.Смит  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kyler

Это всё хорошо.. Но ведь ты уже долго был с этим человеком и практически все свои состояния ты ему уже показал. Есть большая вероятность, что он воспримет адекватно любое твое состояние, исходя из предположений о твоих возможностях. И это будет недалеко от правды.


В моем случае это не так, поскольку брат мой не осведомлен обо всех моих состояниях.. кроме того, я всегда в состоянии придумать новые состояния
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64435  наверх
Автор: Kyler   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Топор

В моем случае это не так, поскольку брат мой не осведомлен обо всех моих состояниях.. кроме того, я всегда в состоянии придумать новые состояния


Новое - это скомпилированное по-другому старое =)
Твой брат тоже имеет свой аналитический аппарат. Правда, тут другой ключевой вопрос - какая разница у вас в возрасте?
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64443  наверх
Автор: Р.Смит  (О пользователе)
Дата:   

разница - 14 лет
ты, наверное, рассматриваешь процесс смены состояний как неосознанный, а я как осознанный. Естественно, это компиляция, но помогает.
Мой отец мне математику и физику объяснял всегда одинаково - упорно, долго, с криками. Думаю, если бы он поменял свой имидж как преподавателя, я бы больше разбирался в этих любимых мной в школе предметах.
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64446  наверх
Автор: Kyler   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Топор

ты, наверное, рассматриваешь процесс смены состояний как неосознанный, а я как осознанный. Естественно, это компиляция, но помогает.


Как же шь тут неосознанно. Всё вполне осознанно. Иначе и не вел бы речь про методы. ;-)
14 лет - приличная разница. Тогда да - эффективно и ненапряжно.
А вот если меньше.. Если вообще примерно одинаковая "зрелость" суждений. Но, вот, близкий человек и ему необходимо это объяснить.. Есть такой опыт?
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64453  наверх
Автор: Р.Смит  (О пользователе)
Дата:   

Тоже есть, но это сложнее на самом деле. Все-таки, все зависит от конкретного вопроса, который нужно прояснить. Думаю, если собеседник не младше, а старше, то проблема еще усложняется. В любом случае, мой метод: если не получается, нужно менять метод. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64496  наверх
Автор: Kyler   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Топор

Тоже есть, но это сложнее на самом деле. Все-таки, все зависит от конкретного вопроса, который нужно прояснить. Думаю, если собеседник не младше, а старше, то проблема еще усложняется. В любом случае, мой метод: если не получается, нужно менять метод.


Так вот следующий вопрос. Вот вы, вот ваш близкий человек. Сценарий такой, что у вас со временем сравнялась температура. Если у кого-то она поднимается, то у другого она так же поднимается и наоборот. Полнейшая идиллия, но это означает так же совместную деградацию, потому что такая синхронизация исключает осознание каких-то новых положений о человеке - общение с ним лишь обмен дежурной информацией и заранее взаимопринятыми воззрениями на жизнь, комфортабельно и не дует.
Что вы предпочтете - счастливую деградацию или попытаться выхватить себя из такой идиллии?
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64522  наверх
Автор: Вредный Айшуц   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kyler

В тебе остался гнев?

неа... ибо понятно, что мою персону именно таким образом можна было приучить к понятию "надо". Вопрос усваимости же матириала во многим определяется ответом на вопрос "а оно мне надо?"
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64525  наверх
Автор: Kyler   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вредный Айшуц

неа... ибо понятно, что мою персону именно таким образом можна было приучить к понятию "надо". Вопрос усваимости же матириала во многим определяется ответом на вопрос "а оно мне надо?"


А если изначально так получилось, что "надо всё, только объясните мне"? Это так же заслуга "заводящих пружину"? Ты веришь в теорию "чистого листа"?
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64549  наверх
Автор: Р.Смит  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kyler

Что вы предпочтете - счастливую деградацию или попытаться выхватить себя из такой идиллии?


фик его знает... обычно, когда передо мной встают такие вопросы, мне все становится по барабану
  |  Поделиться:  
Re: Перспективы обучения   #64570  наверх
Автор: Вредный Айшуц   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kyler



я верю в то, что по большому счету ничего никому не надо объяснять. Потому как если человеку надо разобраться в проблеме - он разбирается - начинает с того места, где начинаются непонятки - и методично от буквы а к букве б разбирается. Задача наставника - помочь найти место, откуда начинается каша в голове и при желании - определить порядок усвоения материала. Все. остальное человек понимает сам. Потому что каков бы близкий человек не был, абсолютно непонятен механизм его мышления. Ни одному учителю было бы никогда не понять, что для меня отношение скорость газа носителя/количество эквивалентных тарелок на хромотограмме примерно из той же оперы что и симанический ряд багрицкого. и подбор скорости этого самого газа я осуществляю через "смерть пионерки" :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода