Итак.
Имеются древние трехполосные колонки ВЕГА.
От времени фанера усохла, теперь дребезжит.
Вопрос №1:
1. Чем лучше проклеить, клеем или герметиком? Может еще чо есть?
2. При вскрытии одной из колонок обнаружился мешок с ватой между бальшим динамиком и фанерной
коробкой... особо хотелось бы услышать мнение шелезяки Кайлира по этому поводу. Это што и зачем?
только с точке зрения физики не совсем понятно про "насыщение". как куча ваты влияет на резонатор?
куча ваты "впитывает" звуковые волны среднего диапазона, а так же уменьшают колебания по диапазону похожие на треск. поэтому почти все
ударники в группах суют в "бочку" мягкий материал столько сколько считают нужным чтобы достичь звучания "мяса". И грушу ударяемую по бочке тоже тщательно зашивают в войлок или силикон
все ударники в группах суют в "бочку" мягкий материал
точняк. я уж и забыл совсем, что так делают.
тогда вопрос, опять же, в лоб :-)
как и говорилось - колонки трехполосники.
Высокочастотник и средний
динамик закрыты пластиковой коробочкой от общей коробки колонки. Есть ли смысл НАБИВАТЬ под завязку ватой весь объем коробки? ибо очень хочеца "мяса". А та вата, что есть, лежит только за блином большого динамика
:-)
сходи уже на общие автомобильные вопросы автоклуба там тебе все подробно и профессионально объяснят про параметры TS про добротность и про то скока ваты или синтепона туда запихать
тут разный подход кстати, совершенно разный, в автозвуке тонкий расчет идет впереди идеального слуха, в твоем музыкальном образовании и теориях нечто другое я полагаю?
нету. мясо достигается или диаметром басового динамика или его частотной характирисктикой. лучше
сабвуфер поставить на мясо. а эти колонки не рвать
ясень пень :-)
просто после перделок за 250 р. колонки с
пиковой мощностью 100 вт кажуца раем :-), хотя по сравнению с 16 Квт на танцполах.... но все же :-)
самое интересное, что я хоть тресни не могу убрать на этих колонках (при помощи эквалайзера и даже усилка) обилие средних...
Цитата: От пользователя: Престон
сходи уже на общие автомобильные вопросы автоклуба там тебе все подробно и профессионально объяснят про параметры TS про добротность и про то скока ваты или синтепона туда запихать
Не совсем так, Алексей, вата прежде всего нужна для погашения реверберации или т.н. "стоячей волны".
А фильтрация "средних" при таком расположении не столь существенна.
А проклеивать да - либо банальный пластилин либо герметик.
эту песню каждый знает. физик скажет что математики лохи, математик заявит что физиков не отличить от алхимиков.
Цитата: От пользователя: Престон
в автозвуке тонкий
расчет идет впереди идеального слуха
во первых идеального слуха не бывает, есть абсолютный слух. во вторых как представляешь тонкий расчет автозвука, где диапазон звука движения автомобиля вместе с работой двигателя шин и ветра за бортом имеет
несколько миллиардов звучаний.
кароче в автозвуке все условно, проклеить салон и запихнуть аппаратуру мировых брендов, а потом с умным видом важно кивать, на это много ума не надо
Вообще с колонок, которые не предназначены для мяса добиваться мяса - это смешнаяёистория (сам проходил).
Либо расчет нового корпуса под долбильные головки и закупка долбильных головок, либо покупай готовое, либо удовлетворись тем,что есть пока - иначе испортить можешь даже то малое что было)
Вообще с колонок, которые не предназначены для мяса добиваться мяса - это смешнаяёистория (сам проходил).
Цитата: От пользователя: DimaGoBlin
ясень пень
просто после перделок за 250 р. колонки с
пиковой мощностью 100 вт кажуца раем , хотя по сравнению с 16 Квт на танцполах.... но все же
Цитата: От пользователя: Престон
сходи уже на общие автомобильные вопросы автоклуба там тебе все подробно и профессионально объяснят про параметры TS про
добротность и про то скока ваты или синтепона туда запихать
Цитата: От пользователя: TRAMONTANA
кароче в автозвуке все условно, проклеить салон и запихнуть аппаратуру мировых брендов, а потом с умным видом важно кивать, на это много ума не надо
поэтому и МК.
в общем, я понял.
клеим чем побаще и поэластичнее. напихиваем побольше ваты.
Продаем и покупаем с офигенной доплатой концертные колонки, шутка :-)
кароче в автозвуке все условно, проклеить салон и запихнуть аппаратуру мировых брендов, а потом с умным видом важно кивать, на это много ума не надо
условно то условно, но я не про проклейку салона говорю а про построение корпуса для
саба или для мидбасов!! поэтому:
Цитата: От пользователя: }{имик (дух)
Либо расчет нового корпуса под долбильные головки и закупка долбильных головок, либо покупай готовое, либо удовлетворись тем,что есть пока - иначе испортить можешь даже то малое что
было)
в общем я про это хотел сказать, а не спорить чье ухо острее, даи вощето по ощущениям у каждого человека звук по разному слышится, готовые колонки по этому сделаны на среднего потребителя и чтоб что то услышать неординарное от них их следует пересчитать) а как это сделать нужно
как минимум ФАК по автозвуку прочесть, и склеить новую коробочку, а реверберации и всякая мутотень связанная с завихрениями воздуха в колонке лечится не тока ватой но и сложной пространственной конструкцией внутри коробки, посмотрите устройство колоночек от ведущих производителей (журнал аудио видео
например)
посмотрите устройство колоночек от ведущих производителей (журнал аудио видео например)
ноно. больше делать мне неча как из какашки казюльку делать :-)
я ш типа как:
"а подскажиите как сделать по быстрому и дешево
тюнинх движка"
а вы как:
".. нуууууу.. наклейка РОКВОРС +5 л.с. бесп."