В России парфюмерию приравняли к алкогольным напиткам
С 1 июля 2006 года на компании, торгующие духами и туалетной водой, будут распространяться те же правила, что и на рынок алкогольных напитков.
После вступления с 1 июля в силу
отдельных положений закона о государственном регулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции, компании-производители и дистрибьюторы парфюмерии обязаны будут иметь лицензию на торговлю спиртосодержащей продукцией. Кроме того, они должны будут подключиться к Единой государственной
автоматизированной информационной системе, куда надлежит заносить всю информацию о движении спиртосодержащей продукции.
По мнению представителей Российской парфюмерно-косметической ассоциации, большая часть торгующих парфюмерии компаний "не потянут расходы на приобретение лицензии,
оборудования и получение санитарно-эпидемиологических заключений". Новые правила, подчеркивают они, могут привести к тому, что с рынка уйдет 95% компаний, останутся не более 5 крупных монополистов.
Участники парфюмерного рынка, пишет "Газета", уже направили обращение вице-премьеру
правительства Александру Жукову и спикеру Госдумы Борису Грызлову с просьбой пересмотреть некоторые положения вступающего в силу нового закона, таким образом, чтобы парфюмерно-косметическая продукция не рассматривалась законодателями с тех же позиций, что и алкоголь
я там свое мнение уже оставила
мало того что лицензию надо получать
устанавливать дорогостоящее оборудование
так у нас как обычно
закон вступает в силу
а механизм его осуществления не продуман
+ еще когда поставщики стали присылать содержание
алкоголя в продукции - мы всем отделом просто ржали минут 10. он ВЕЗДЕ!!! В лаках для волос около 30%, в кремах, особенно для жирной кожи, в лосьонах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)