вот зырьте я работаю специалистом уже почти пять лет нна......на одном месте...зарплата регулярно растет....и тут у нас реорганизация отдела....появляются новые вакансии менеджеров по проектам типа....тот
кто раньше был менеджером становится начальником....я естественно расчитываю на то что меня сделоют менеджером иба работа моя безупречна....и тут узнаю что я участвую в конкурсе на общих основаниях и весь мой опыт и мои заслуги сводятся на нет
я вот думаю горда свалить или продолжать
работать?))
Сумми, не в обиду, значит не так она и безупречна, если ты участвуешь в конкурсе на общих основаниях
А возможно начальство ждет, что кто-то сам заявится на вакантную должность.
Не бывает
так, что ты сидишь такая вся волшебная, а тут тебе повышение на блюдечке с голубой каемочкой
Чтобы что-то получить надо заявить о своем желании это получить. По крайней мере как еще начальство узнает о твоем желании:-)
Сидишь себе на одном месте 5 лет, все ессно думают, что тебя
все устраивает:-)
да вобще ахренели нах
времени деветь менут
в онлайне в аське два чилавека
по суминаму сабжу нечо незнаю
вобщето мне тут менежэр нужон
для исполнения некатарых функцый
требуеца маладая безамбицыозная в данном жызненом периоде девица. кагбы сильно
запариваца не надо, гемароя и многа работы не будед как впрочем карьернава роста и роста зпл тожэ. падайдет студентка. вооот.
Цитата: От пользователя: это вам сигналит тень трепещущ...
требуеца маладая безамбицыозная в данном жызненом периоде девица. кагбы сильно запариваца не надо, гемароя и многа работы не будед как впрочем карьернава роста и роста зпл тожэ. падайдет студентка. вооот.
вот вы думаете я не задумалась да об этам што типо у них самненья могут быть до
я канешно задумалось
но панемаете мне были паставлены условия и типо выполниш все как нада сделоем тебя менеджером
ну я выпалнила и жду такая преказ о повышении и тут вот такая фегня
начальник
новый правдо с ним не работала я с другим человеком работала