Эпидемия "преведа", похоже, окончательно покинула пределы Рунета и благополучно отправилась в офлайн подкашивать обывательски настроенных "соучаснегов". И благо бы дело ограничилось одной рекламой, так нет, "превед" проникает и в политику.
По неподтвержденным данным, партия "Единая
Россия" планирует использовать одиозного "медведа", созданного Джоном Лурье, для привлечения молодежи. Якобы в главном штабе партии разрабатывают плакаты, футболки и прочую рекламную продукцию с символикой партии и навязшим в зубах "медведом". В качестве лозунгов предлагаются: "Превед,
рассийане!!!", "Превед учаснегам партии!!!", "Стань учаснегом партии!!!" и прочие сетевые "перлы". Ходят слухи, что в Свердловской области "медвед" будет участвовать в ближайшей предвыборной кампании.
Пресс-служба "Единой России" не торопится опровергать эти любопытные слухи.
Действительно, если вспомнить, что к традиционной символике партии действительно относится изображение медведя и российского флага, то подобный агитход кажется не таким уж невероятным. После того, как персонажу удалось добиться некоторой узнаваемости, можно использовать модную тему для оболванивания
офлайновых масс.
Кстати, "Единая Россия", если все же решит использовать "медведа", окажется далеко не в первых рядах среди желающих нагреть руки на этой интернет-напасти. Некоторое время назад Lenta.Ru сообщала, что активисты московского отделения СПС использовали "преведы" против
Министра обороны Иванова. Несчастного "медведа" уже помещали в рекламу, пока, правда, весьма осторожно, периодически подозревая в появлявшихся в Сети креативах "фотожабы".
Интернет-символ в качестве двигателя политических идей в массы вызывает смешанные оценки. С одной стороны, в
Рунете найдется не так уж много людей, которые хотя бы краем уха не слышали о "превед"-эпидемии. При этом интернет и внесетевая действительность, особенно в регионах, умудряются жить параллельной жизнью, поэтому появление "медведа" с поднятыми вверх лапами рискует оставить большинство офлайновых
"кросавчегов" совершенно равнодушными.
Не стоит сбрасывать со счетов и некоторую затертость "преведа". Так, на Dirty.Ru, где "медвед" впервые перешел российскую границу, ещё в начале марта запретили использовать это слово в комментариях.
Некоторые горячие головы в "Живом
Журнале" пишут об этой интернет-эпидемии как о происках кремлевских политтехнологов. Дескать, интернет-общественности, восхваляющей "медведа", легко подсунут президентского зама.
Как бы то ни было, "преведомания" обращает на себя внимание как продолжительное и весьма масштабная
интернет-эпидемия. Пользователи отнеслись к ней несерьезно, однако рекламисты и пиарщики наверняка взяли на заметку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)