короче вот сказки и сказочники, все они сказочники малость ё6нутые..там андерсен педафил..гримм - торчки, носов - гомик (это кстати чисто мнение автора, т.е. меня) а вот я смотрел про чуковского - страшная сутьба у чувака. дети умерли..раньше его, опала, непонимание, груз образования и воспоминаний
о царизме..и КАК СКАЖИТЕ МНЕ МОЖНО ПИСАТЬ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ С ТАКИМ БАГАЖЕМ??? КАК??? Я НЕ ПАНИМАЮ,,
а я в детстве кстати чувствовал подвох и все его сказки мне хоть и нравились но казались какими то мрачноватыми, будто во всех них светило одно и тоже темно-оранжевое с синевой солнце
как страшно жыть...в ачиридной раз
ЗЫ а вот придставте если есть реинкарнация типа и в определенный час вам говорят а нну нна марш на землю к людям нна, яп павесился наверное еслип смог нна
кстате дододо стопицот раз
я в децтве интуитивна это чювствавал и нинавидел чюковскава патамушто баялся ево сказак до дрожи... (((
особенна эта жюткое краденае сонце пачемуто...
пуста, тебя когда-нибудь какой нибудь самодур, придящий к власти, репрессирует за вольнодумство и вольную трактовку основ.)
не приведи господь такие времена.)
а я дико боялся кроме всего прочего скаску о потерянном времени, в основном из за иллюстраций. так боялся что даже в руки брать не мог книжгу (ну это счас не про чуковскова)
/ладна, буду кричать с места, пирибивая аднакласникоф и учителя.../
кароче кто-то помнит сказку про мальчика с пальчик???
там родители деток в лес увели, когда у них еды не стало, а потом вдруг еда появилась и оне запереживале.. но мальчик с палчик был умный и привел братьев/систёр
абратно...еду съели, и добрые родители апять атвели дитей в лес...
а там людоед..
а мальчик с пальчик чота хитрый сцуко, паменял шапочки, и людоед своих дочичек съел па ашипке (он их па шапкам атличал)...
я кароче не смогла сыну это дочитать...
а еще у меня был такой сборничек русских сказок (не народных, авторов там было дофега) который был настолько переполненн упырями, нежитью, мертвецами, клыками, оборотнями и т.п. что я ваще на обложку не мог спокойно смареть
Сегодня поговорим о том, какую пользу приносят страшные сказки. Первые сказки ребёнок обычно слышит от родителей. И у некоторых мам возникают сомнения: стоит ли детям узнавать о том, как Баба-Яга хотела съесть доброго героя, или о подробностях очередной схватки Гарри Поттера со злым волшебником.
Многие считают, что для подобных рассказов маленький ребёнок ещё слишком впечатлителен. Однако психологи утверждают, что страшная сказка может оказаться даже полезной: повествование, составленное по определённым правилам, не только не вредит детской психике, но и оказывает на неё благоприятное
воздействие. Страшные сказки для ребёнка – это прежде всего способ «прожить» и преодолеть его собственные страхи. Главное - перенести их из повседневной жизни в какую-нибудь отдельную реальность, за которой можно наблюдать со стороны. Проверенными в этом смысле остаются давно ставшие классикой
«Гуси-лебеди», «Кощей Бессмертный» и другие хорошо знакомые нам с детства русские сказки. Дистанцию между ребёнком и героями устанавливают уже первые фразы: «В некотором царстве, в тридевятом государстве...», «Давным-давно...» и тому подобные. Гораздо больше сомнений у специалистов вызывают творения
современных авторов, где действие происходит практически в реальном мире (в школе, в деревне у бабушки и других местах, где ребёнок часто бывает сам и потому привык чувствовать себя в безопасности). У совсем маленьких детей ещё нет умения четко разграничивать сферы настоящего и выдуманного, поэтому
не стоит пока рассказывать им истории, в которых сосед оказывается злым волшебником, а во время прогулки на улице на героя может напасть привидение. Вместе с тем, хорошо, если главный герой похож на самого ребёнка: ему будет гораздо интереснее слушать сказку, если он представит себе своего
сверстника, у которого тоже есть мама, папа и младшая сестра, который тоже ходит в детский сад и каждый день гуляет с собакой. Это поможет эмоционально переживать победы сказочного героя как свои собственные. В то же время сходство не должно быть полным, чтобы у ребёнка оставалась «лазейка» для
ухода в позицию наблюдателя, если события в сказке принимают уж очень страшный оборот. Степень «ужасности» сказочного действия обязательно нужно соотнести с возрастом ребёнка: один и тот же сюжет старшеклассника может лишь слегка удивить, а пятилетнему - нанесёт тяжелую психическую травму. Ребёнок
сам подскажет вам, насколько он готов воспринимать рассказ. Если он отворачивается от телевизора, где идет страшный мультфильм, или начинает плакать и просит прекратить чтение сказки, уступите его просьбе. И, конечно, лучше, если страшная сказка заканчивается хорошо. Если ребёнок уже многое «прожил»
с героем, боялся, побеждал и радовался вместе с ним, то успех сказочного персонажа только придаст ему уверенности в своих силах. В
а я с децтва пьеро не переносил.
все не мог понять - ну што за дура, эта мальвина, вроде козырная чувиха, а пьеро все время ноет, стонет, все у него всегда херово, а между ними - любофь.
епнуцца можно.
тогда уже оказывается в сказке завуалировано было - " баба - дура" :lol:
вот нынче времена - дааа, поумнел женский народ, на мякине не проведешь:-d
все не мог понять - ну што за дура, эта мальвина, вроде козырная чувиха, а пьеро все время ноет, стонет, все у него всегда херово, а между ними - любофь.
епнуцца можно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)