..почему в мужском форуме? не знаю даж....
ну так вот, работаю в сфере ИТ, программер ну и начальник отдела программеров. И вдруг решила резко все поменять (на компы уже смотреть не могу), и затесаться к примеру в мир моды (к примеру директором модного магазина) или т.п. Вот и думаю с чего
начать. У кого такое подобное было и че делать, чем лечить??
Работал несколько лет дизайнером (и весьма неплохо приуспел)...начался творческий кризис. Полгода проработал мастером по ремонту игровых автоматов (благо железо мал мало знаю), теперь снова работаю дизайнером.
У кого такое подобное было и че делать, чем лечить??
эээхх, бля... как айтишник айтишинику скажу:-):-)... тут как и в любой другой сфере - появилось желание изменить все что есть - дык меняй... но!... постепено:-):-):-)... проанализируй
рынок... скинь например несколько своих моделей/фасонов через когонить в свободное плаванье... будут брать в ебурге - возьмись плотнее... не будут - попробуй еще раз... снова не будут - трай так сказать себя еще в чем-то... гы:-):-)... у нас пока до сих пор город не паханых возможностей....
.почему в мужском форуме? не знаю даж....
ну так вот, работаю в сфере ИТ, программер ну и начальник отдела программеров. И вдруг решила резко все поменять (на компы
уже смотреть не могу), и затесаться к примеру в мир моды (к примеру
директором модного магазина) или т.п. Вот и думаю с чего
начать. У кого такое подобное было и че делать, чем лечить??
Эх, такая же фихня. Тоже сфера ИТ, не программер, но админ типа. Маразмы начальства крепчают, техника настроена, работает без сбоев. Надоело. Хочется
поменять сферу деятельности. Но куда податься - так и не решил. Один знакомый открыл заводик по пр-ву туалетной бумаги, другая - турфирму... Что бы мне открыть...
(так, размышления вслух)
..почему в мужском форуме? не знаю даж....