Люди ошибочно полагают, что самолёты летают так, как им вздумается.
А вот хрен!
Существуют специальные, очень сложные и умные системы слежения за полётами. Система такая обычно включает в себя поддатого диспетчера, пульт с
кнопочками и радар. На радаре видны зелёные точечки, означающие летящие самолёты. Количество точечек зависит от того, насколько диспетчер нетрезв.
В обязанности диспетчера входит:
1. Говорить лётчикам, когда можно садиться;
2. Говорить лётчикам, когда можно взлетать;
3. Говорить лётчикам, на какой высоте можно лететь;
4. Говорить «ой, мля, пардон», если один самолет вдруг сталкивается с другим или падает в море.
На ушах у диспетчера - наушники. Когда его подзаёжывает слушать болтовню лётчиков, диспетчер переключает волну на канал «Ностальжи»,
и тогда самолёты начинают летать кругами, боясь сесть - им же не видно сверху ничего, они же - как дети...
Раз в два часа диспетчер наводит порядок в воздухе. Берёт микрофон и крич ит: «тишина, мля, в эфире, кому сказал!».
Лётчики испуганно умолкают, и диспетчер с чувством
выполненного долга отправляется покурить.
Вернувшись, диспетчер часто замечает, что точечек на радаре стало заметно меньше. Это может значить, что:
а) диспетчер немного протрезвел;
б) какой-нибудь самолёт всё-таки упал в море.
Но не думайте, что диспетчеру всё сходит
с рук - за каждый упавший в море самолёт из его зарплаты вычитается пять процентов.
Диспетчер уверен, что кнопочки на пульте существуют исключительно для зажигания соседних с ними лампочек. При включении всех лампочек сразу света хватает для того, чтобы читать газету. Но, как правило,
диспетчер нажимает кнопки только тогда, когда за ним кто-нибудь следит, что бывает нечасто: диспетчеру всегда доверяют, по-другому в авиации нельзя.
Тот, кто хоть раз побывает в диспетчерской, никогда больше не будет летать на самолётах, а будет ездить только на поезде. Но это глупо, потому
что железнодорожники тоже применяют автоматические системы управления движением.
(с) нимае.
дед, дед, а ты берлин видел? видел, но только сверху. это как так?? да из окна бомболюка... и чем же обеспечивают международные рейсы в первую очередь?:-)
и чем же обеспечивают международные рейсы в первую очередь?
1.дипломатическими разрешениями стран на пролет и посадку
2.топливозаправками и наземным обслуживанием
3. +всякие флайт-планы и пр.
а еще есть 4,5, ......10
; короче, неспециалисту неинтересно ) )
ой! а вазьмите миня на работу! я очень дипламатично буду рекомендовать разрешить нашим бортам сесть, ато мы топливозавравку прямо над столицами европейских государств будем осуществлять.... у нас есть для этого соответствующие суда;-)
и вапще - я тоже отчасти специалист:-)я знаю, на какую
кнопачку надо нажать, чтобы стюардесса подошла:-)
там ишшо маладые литают. я сам видил. аниминя усаживали - а патом рыпку приносили. правда-правда:-)
толька ани с испуганными лицами при пасадке сидят, пристигнувшись на все ремни.
Знал одного диспетчера, умер наверное уже.... размягчение мозга у него случилось, нагрузка невзыбенная все-таки... а так-то молодой здоровый был, до диспетчеров сам летал, в афган на войну мясо возил, обратно 300-парк....
мне-та? так давай уж рас в рамках форума и топика - то пра мужские праблемы и вапросы авиатаров и сочувствующих:-)
а все остальные - пешы мне па адресу масква, шабаловка 37 или присылай
рисунки и паделки
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)