поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Мужской клуб  

опыт или молодость ?!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
опыт или молодость ?!   #37942  наверх
Автор: 
Дата:   

..довелось недавно провести очень приятно время в компании с милой дамой бальзаковского возраста...
обсудили Гесе, затронули Ницше, послушали ВИА "Бытлз" и вот, когда дело дошло до логического завершения, тут мне довелось испытать немало новых ощущений! Что делала эта мадам трудно было с чем то сравнить! полное раскрытие и абсолютное желание + несомненная инициативность !!! одним словом - от души...
опять же - другой случай... прекрасная молодая девушка ...опыта почти ноль в основном подстройка идет под нее но и ткт тоже свой шарм, новизна, свежесть, другая энергетика...
В общем - жить ХОРОШО ! )))
а вам какие больше нравяться ?!
  |  Поделиться:  
Re: опыт или молодость ?!   #37945  наверх
Автор: Noxy   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chen

..довелось недавно провести очень приятно время в компании с милой дамой бальзаковского возраста...
обсудили Гесе, затронули Ницше, послушали ВИА "Бытлз" и вот, когда дело дошло до логического завершения, тут мне довелось испытать немало новых ощущений! Что делала эта мадам трудно было с чем то сравнить! полное раскрытие и абсолютное желание + несомненная инициативность !!! одним словом - от души...

+1 но вот книжки можно и на потом оставить ;-)
  |  Поделиться:  
Re: опыт или молодость ?!   #37948  наверх
Автор: chen
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Noxy

но вот книжки можно и на потом оставить


потом внезапно наступило утро... :-) книги не пошли...
  |  Поделиться:  
Re: опыт или молодость ?!   #37968  наверх
Автор: Я_123  (О пользователе)
Дата:   

ФСЕ нравяца