Уговорили. "Нива" неустойчива.... И так далее... Значит УАЗ. (Напоминаю, мне нужна машина, в которой я бы могла одинаково ездить по городу/трассе и по лесам). Тем более, что УАЗ получается дешевле в эксплуатации, так? Теперь расскажите - возможно ли в УАЗ поставить гидроусилитель руля? Возможно ли
мне вообще на нем ездить (слышала мнение, что я на нем сцепление не смогу выжать)? Напомню свои ТТХ - 150см в высоту и 40 кг весу - то есть мелка и хрупка даже на вид. Штанги тягать не приучена - смогу ли я ездить на УАЗике???
Солнца, лучше Ниву, не убивай свое здровье на козла...
мой ответ, на Уазике ты ездить сможешь, но ценою титанических усилий....
ЗЫ а гур лучше на ниву поставить..
Разззз! как водитель УАЗЗЗА! ни ни! Супер машина! хех Тррактор! неустойчив? да! На сотне взлетает? да! Но балин чувство то какое когда сидишь за рулём уазика. Хош направо - пжалста! налево - да без проблемм. Бардюр! - где бардюр? :-d
Новые УАЗы с усилителем, инжекторный и 130-ти сильные. Тока машинка эта требует внимания. Болтики подкручивать надо :-) глядеть как бы чего не отпало и т.д. Прослужит лет 5 эт точно причём без проблемм. Я свой УАЗ даже и не думаю продавать, хотя другой машины нет.
гы гы, я на этой тубаретке по таким дебрям лазил...
хм, видимо не лазаешь ты по тем дебрям, по которым лазаю я...
Серьезно - задача ездить на рыбалку и охоту. И вот мне интересно, как ты представляешь путь на охоту на оке, с
учетом того, что в салоне окромя меня еще собачки должны разместиться, шмотки всяческие и тд? Да и езда по бездорожью все же...
вот как раз на природу я и ездил. И не один а четыре человека в машине. И "багажник" забивали почти до потолка.
Если попадалась непролазная лужа, куда и нива не рискнет заехать
- месиво прекрасно объезжалось по лесу между деревьями, благо габариты позволяют. Вариант второй и более дерзкий - преодолевание грязеводных преград глубиной 50-60 см с разгона (только окна не забудьте закрыть) - тоже отлично срабатывает :-)
А в болоте или в размокшем поле - одинаково
застрянет как ока так и уазик. Только у оки будет плюс огромный - малый вес. В прошлом году ездили на Червяное, после ливней. У меня из машины все вышли, и я нормально проехал поле. А классика и прочие почему-то изрядно помесились :-)
P.S. если эта табуретка и застрянет, так ее и в одну
каску вытащить можно. Легкая :-)
так то по хорошему, бери кредит/в долг, и бери джапа
давай вот умничать ни будем, а? За 40-45 можна купить старую ниву или старый УАЗ армейский, потом до ума доводить. Мне принципиальное решение принять надо...
Цитата: От пользователя: MuKoJIa
женщин за рулём УАЗиков я ниразу не видел
вот и я не видела. Смущает это... Мож все-таки не так все просто и клево? Ремонтировать мне машину есть кому, болтики подкручивать и тд... Но водить то мне...
Теперь расскажите - возможно ли в УАЗ поставить гидроусилитель руля?
Мона, а нафига?
Руль тама крутится так же как напр. у Волги, а на ходу как на иномарке, конечно, если ездить по дебрям - с гуром проще - на выбоинах отдача
неплохая, но и к этому привыкаешь. Начет выжима сцепы - все зависит от регулировки, можно сделать лёгинькое (гидравливка ведь, ептаьть!), а можно и с двойным выжимом.
Самый кайф - УАЗ черного цвета и тонированный, у меня у товарища был такой - мля, вылитый Гелендваген!
В прошлом году ездили на Червяное, после ливней. У меня из машины все вышли, и я нормально проехал поле. А классика и прочие почему-то изрядно помесились
как сказал мне мой папа, после того, как я ему высказала идею опять купить
"Таврию" с двигателем 8, когда я ему сослалась на то, что на Червянное я проезжала нормально "На Червянное дорога нормальная, дочь, а ты ездишь по плохим". Ока ни фига не рулит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)