Вчера наблюдал такую картину - около "белого члена КПСС" (здание обл. прав-ва) - собрались вполне взрослые и приличного вида мужины (ну и женщины с ними, куда безнихта) с радиоупраляемыми машынками и с удовльствием гоняли по выложенной фишками трассе прямо на асфальте. Очень понравилась оранжевая
ламборджини дьябло, на мой взгляд она была лучшая ускорению/скорости/управляемости, по управляемости рулила (буквально) синяя субару импреза, даже казалось, что у неё срабатывают передние тормоза при поворотах, уж слишком лихо разворачивлась, скажем на 180 гр. - запросто. По ускорению тоже был свой
фаворит, к сожалению, марку не разобрал. Короче было круто.
Очень понравилась оранжевая ламборджини дьябло, на мой взгляд она была лучшая ускорению/скорости/управляемости,
как раз дьябло не лучшая, хотя да, вчера там лучших и не было, у всех дела были.
На наших тусовках рулят два
бумера, один субарик и уже только потом дьябло :-)
нет, это другая дьябла, то есть другой кузов.
Машины делятся на электро и ДВС.
У нас в основном все электрички, и вроде есть один ДВС джип и одна гоночная (не на ходу).
Машина состоит из шасси, на котором стоит подвеска, амортизаторы и прочее. Чем круче шасси - тем больше на
нем наворотов и возможностей настроек. Развалы, схождения, кастор и прочее....
Далее на шасси навешиваешь двигатель, колеса, аккумуляторы, бортовую электронику и под конец - одеваешь кузов. Кузов - расходный материал и не является показателем основных качеств машины. Ты можешь на шасси
повешать как диаблу, так и бумера. Это пофиг.
Вобщем дело веселое и не дешевое.
нет, не самодельные.
Есть наборы, от голой шасси до полностью готовой и настроенной машиной. Чем меньше готовность тем лучше и дороже.
Покупаешь шасси, оно там нафиг все разобрано, по
деталькам и узлам. У меня сборка первый раз с настройкой заняла два дня. Потом вешаешь электронику и вперед.
вот к примеру покрашенный и почти готовый кузов бумера моей машинки
скажу сразу: ЗАБЕЙ НА РАЛЛИЙКУ.
Причины:
1 - реально она не настолько проходима как ты думаешь. Проходимость чуть лучше чем у туринговых, и по грязи реальной или по грунту она
едет так же, то есть НЕ ЕДЕТ :-)
2 - зачем покупать заведомо слабое шасси, с малым количеством наворотов и тд. После нескольких тусовок ты поймешь что ты - на последнем месте. Поверь мне. Есть личности, кто перешли с раллиек на туринг и ловят кайф.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)