столько маркетологов?
это вообще професиия да? они продавцы или нет?
разобратся надо в одном вопросе а то когда кризис перепроизводства маркетологов насупит? учицца хочю вот пойти на старасти лет
маркетологи - это те, кто продавцами рулит (по идее). Грамотный маркетолог - великая вещь. Только если собираетесь учиться - посмотрите курс из чего состоит, потому как Котлера можно и дома прочитать бесплатно и с неменьшим успехом.
совсем что ли??? маркетологи изучают потребности рынка(спрос и предложение), продовцами они не рулят..
уважаемая....:-) я в курсе чего там оне изучают. Так вот это маркетологи на производстве.
А сейчас часто требуются
маркетологи в торговые фирмы, которые изучают то же самое, и исходя из того формируют товарную матрицу, способы продвижения товара для конечного потребителя и тем самым формируют портфель продаж у продавцов и акцентируют их усилия.
уважаемая.... я в курсе чего там оне изучают. Так вот это маркетологи на производстве.
А сейчас часто требуются маркетологи в торговые фирмы, которые изучают то же самое, и исходя из того формируют товарную матрицу, способы продвижения товара
для конечного потребителя и тем самым формируют портфель продаж у продавцов и акцентируют их усилия
Цитата: От пользователя: Таю
совсем что ли??? маркетологи изучают потребности рынка(спрос и предложение), продовцами они не рулят..
Задачи маркетолога(с)
исследование рынка и выработка рекомендаций по успешному продвижению на него товаров.
Тут несколько десятков определений маркетинга.
Типичные требования выглядят примерно так:
Требования: Знание рынка услуг. Образование в области маркетинга или
наличие дополнительного маркетингового образования, знание основных методов проведения маркетинговых исследований, наличие навыков по анализу маркетинговой информации, систематизации данных и прогнозированию уровня продаж, рыночной ситуации, конкурентной активности.
Функциональные обязанности:
Разработка маркетинговой стратегии компании, обеспечение ее полной и точной реализации. Организация проведения всего комплекса маркетинговых исследований, связанных с предоставляемыми услугами, ценой, новыми каналами предоставления услуг, способами и методами продвижения. Сбор, обработка и системный
анализ внешней и внутренней маркетинговой информации, анализ уровня продаж, составление системных отчетов, постоянный анализ результатов деятельности компании и факторов, влияющих на них. Разработка методов работы с ключевыми и крупными клиентами. Участие в переговорах. Участие в подготовке и
участие в тендерах.
Развитие ключевого бренда компании. Увеличение лояльности клиентов к компании.
Зарплата, судя по объявлениям, в Москве и Питере от 500 до 1000 $.
нигавари, блин.
я вот щас пытаюсь сляпать из своих журналистики+экономики+менеджмента+пиара чонить абъемнае и прадавать эта в виде одной отдельно взятой тани
ну яп так не сказала....яж ищо учусь на маркетолага на предприятии машиностроения)))))))))))) да и роцтвеники маи маркетолагами падрабатывают на бальших заводах)))))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)