Вот, представьте себе, что источники энергии стали дешевыми и долговечными (топливные элементы - ультимэйт едишн, скажем).
Плюс ко всему, земля (фермы) перестала быть экономической единицей вследствие существования некой технологии (аля гидропоники) и стала дешевой на рынке продаж.
Ну
и, наконец, отменили колесные виды транспорта, так как вертолетики-флайеры-самолетики - более неприхотливы к дорожному покрытию.
Что случилось бы с городами, по вашему мнению?
Остались бы они, как необходимость подтверждения социальности человека или начали распадаться, как
неподтверждающие свой экономический функционал?
а чо с ними случится? кто-то отменил такие общественные институты как товарно-денежные отношения, социальные коммуникации, осуществление властных полномочий в конце концов?
а чо с ними случится? кто-то отменил такие общественные институты как товарно-денежные отношения, социальные коммуникации, осуществление властных полномочий в конце концов?
Вот смотри, на вертолетике можно 200 км пролететь за сорок
минут.
Земля дешевая. Энергия дешевая.
Зачем мне жить в пыльном душном неэкологичном городе, если у меня есть дом на природе и я при этом фактически быстродостижим?
человек - стадное животное. это раз. два.
а может города наоборот стали бы экологичными, чистыми, и вапще центрами науки, искусства и управления?
если энергия бы обесценилась - что бы заняло этот сегмент рынка? что бы ценилось так же высоко? какая бы альтернатива ("разменная монета")
была бы найдена? из-за чего велись бы войны тайные и явные?
Стадное. Но соседство никто не отменяет. До ближайшего соседа 5 минут полета, предположим ;-)
А вот как места сборищ. Но ведь это не говорит о том, что город останется в своем
первозданном состоянии.
Насколько свободными станут его площади?
Нужны ли городу станут спальные и индустриальные районы?
а как приучить человека воспринимать другого как соседа только в том случае, если он находится в зоне прямой видимости?
и ты не ответил на мой главный вапрос.
Цитата: От пользователя: Kyler
Нужны ли городу станут спальные и индустриальные районы
спальные под вопросом. зависит от степени стадности.
а вот индустриальные - точно понадобятся. давай уберем энергетическую инфраструктуру (Анатолий Борисович, я только
гипотетически это предложил). ты хочешь сказать, что на этом индустриальная компонента урбанизированных территорий закончится?
те каму нравяцца муравейники - остануцца в городах
и таких будет большинство
ибо кроме дешевизны земли и транспорта есть ищо масса мотивов
индивидуалисты рассеюцца по смартхаузам чтоп на 50 верст ни души...
вот мелкие города наверна ищезнут... останутся мегаполисы на 30-40-50
млн жытелей
а как приучить человека воспринимать другого как соседа только в том случае, если он находится в зоне прямой видимости
Мне кажется, что, всё же, это вопрос быстрой достижимости, а не визуального наблюдения. Гости - это достаточная форма
социабельности.
Около сорока процентов населения вообще придерживаются аутично-аскетичного образа жизни.
Цитата: От пользователя: D'jak Uzzi
и ты не ответил на мой главный вапрос
Скорее всего - фактор креатива и занял бы место. Ну и еще всё бы
устремилось в космос. На активную экспансию. Ведь те факторы, что я привел явили бы нам фазовый переход земли из состояния младенчества в состояние освоителя вселенной.
Цитата: От пользователя: D'jak Uzzi
ты хочешь сказать, что на этом индустриальная компонента
урбанизированных территорий закончится
А зачем? Города строились вокруг индустрий только из-за того, что средства доставки рабочей силы были слишком дороги. А если каждый рабочий может прибыть на место, находясь "за тридевять земель" - смысл облеплять индустрию? И централизировать её
тогда зачем?
Вот, представьте себе, что источники энергии стали дешевыми и долговечными (топливные элементы - ультимэйт едишн, скажем).
Плюс ко всему, земля (фермы) перестала быть экономической единицей вследствие существования некой технологии (аля
гидропоники) и стала дешевой на рынке продаж.
Ну и, наконец, отменили колесные виды транспорта, так как вертолетики-флайеры-самолетики - более неприхотливы к дорожному покрытию.
Что случилось бы с городами, по вашему мнению?
интерестинг квесчен.
забыл ко всему
этому прибавить беспроводную супердешевую связь, действующую на любом расстоянии. Хотя при дешевой земле, дешевой энергии - все остальное тоже будет стоить крайне дешево. Спрашивается - кому нужны вещи, которые ничего не стоят? Деньги тогда тоже упраздняться как ненужный элемент. гы.....да это
батенька коммунизьм получается )))
забыл ко всему этому прибавить беспроводную супердешевую связь, действующую на любом расстоянии. Хотя при дешевой земле, дешевой энергии - все остальное тоже будет стоить крайне дешево. Спрашивается - кому нужны вещи, которые ничего не стоят? Деньги
тогда тоже упраздняться как ненужный элемент. гы.....да это батенька коммунизьм получается
Почему же.. Начнется космогония.. Я уже упомянул это.
Мне кажется, что, всё же, это вопрос быстрой достижимости, а не визуального наблюдения
я тут с джыдаем соглашусь.
и еще буду настаивать на достижимость в пределах пешеходного квартала.
Цитата: От пользователя: Kyler
Скорее всего - фактор креатива и занял бы место
вариант. хотя предложение весьма велико было бы...
Цитата: От пользователя: Kyler
Города строились вокруг индустрий только из-за того, что средства доставки
рабочей силы были слишком дороги.
я бы сказал, сырья... или же близость каналов распространения готовой продукции.
в общем, при таких условиях, во главу угла ставятся стадные инстинкты человека, а не экономическая выгода от снижения транспортных расходов и т.п.
хотя можно
еще регламентировать интенсивность транспортного потока и ограниченность эшелонов. я думаю, без оптимизации "дорог" не обошлось бы.
в общем, при таких условиях, во главу угла ставятся стадные инстинкты человека, а не экономическая выгода от снижения транспортных расходов и т.п.
Вот и интересен вопрос... Стадность проявляется по причине врожденных механизмов
выживания-самосохранения.
Когда угрозы внешнего характера нет (голод, неблагополучность, война), то будет более очевидной угроза внешнего характера - сам город является угрозой для себя. Болезни, несчастные случаи при взаимодействии, массовые истерии там...
Стадность
является вмененным механизмом... Не атрафируется ли он?
летательные аппараты дешевле колесного транспорта не будут, ибо преодоление притяжения в разы дороже преодоления трения и качения
Они дорогие из-за топлива, Лапша. А топливо, как оговорено ранее - дешевое.
Плюс к тому - к
колесному транспорту нужно постоянно монтируемые и поддерживаемые дороги (рельеф-то меняется со временем). Что в позиции задачи минимакса может запросто показать, что колесный транспорт дороже летательного.
Цитата: От пользователя: Волжанка
Сидящие на лавочках и
обсуждающие все, что происходит вокруг?
Это преходящее.. То, что обуславливает среда обитания. Придет другой формат - будут другие забавы.
Цитата: От пользователя: Plaksa
небольшие дачные районы, в дали от промышленных центров, со своими
домами-садами и парками
Это более похоже на правду. Но и там будет присутствовать хорошая разреженность территорий.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)