... тоже бесят дети в рекламе недецких товаров - услуг?
"Паапа, пааапа, бдя, открыта продажа квартир в новом жылом комлексе Акуительный, бдя! Ураа, бдя!"
Хочецца взять и уе...ать! (с)
вот
на кипело :-D:hi:
а еще вот такая штука нужна.
Кто видел, где продаецца? Раньше в МЕГЕ они в калидоре продавалис (стойка была):
В эпоху, когда Интернет перестал быть чем-то исключительным и превратился в повседневную реальность, практически бренды собирают о себе обратную связь, отклики реальных потребителей и соответствующим образом на них реагируют. При этом каждая компания действует исключительно по-своему. В частности,
на Nestle работает целый взвод интернет-воинов, которые следят за репутацией бренда в Сети.
Команда носит название Digital Accelerators, что можно перевести как ?цифровые ускорители?, в нее входят порядка 25 специалистов. Эти люди работают в специальном отделе штаб-квартиры Nestle в
Швейцарии. Они внимательно отслеживают все отзывы о компании, появляющиеся в Интернете, изучают комментарии и в каждом конкретном случае принимают решение о вмешательстве. Команду возглавляет 47-летний Пит Блэкшоу (Pete Blackshaw), он также является главой отдела цифрового маркетинга и глобальных
медиа. Возраст большинства участников группы составляет от 30 до 40 лет.
Командный центр Digital Accelerators использует программную платформу, разработанную компанией Salesforce.com, посредством которой осуществляется мониторинг отзывов в Сети. Если комментарий носит негативный
характер, всплывает уведомление красным цветом. Ежедневно система обрабатывает миллионы сообщений, из которых отсеиваются самые важные, те, которые могут представлять интерес для Nestle. К слову, этой же платформой для собственных нужд пользуются компьютерный гигант Dell и компания UPS, которая
занимается транспортировкой и логистикой.
Вот поэтому Nestle не кривит душой, когда утверждает, что не платит блогерам за рекламу своей продукции и не покупает в социальных сетях друзей, фанатов и читателей. Группа Digital Accelerators работает не так грубо и достигает необходимой цели
практически незаметными средствами. (с)
Меня вообще вся реклама бесит )
С детьми, с картонными тёлками, с дебилами-"специалистами", с ихними сраными рекомендациями, с псевдо-научными графиками "понижения" (повышения) на 115%, с тупыми слоганами и нахер никому ненужными подарками в случае! А ещё бесят рекламы всяких гаджетов, где
какой-нить чувак(чювиха) со счастливой улыбкой дегенерата перелистывает пальчиком картинки на экране мерзкие картинки!
Полегчало.. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)