Или меньшее делается на большем. Такого рода социабельность, как форум-тире-массовое-виртуальное-общение не так далеко уходит от давненько определенного первоисточника - ролевых игр в своих первичных ипостасях. Кто-то доходит умом, кто-то задом к тому, что можно ставить свою проблему на обозрение и
проецировать её вовне.
Правда, тут нет Мастера-режиссера, который мог бы контроллировать процесс в ходе развития "сюжетной линии", но его с лихвой заменяет саморегуляция такой системы до тех пор, пока люди имеют в этом интерес.
Также, следуя тропам ролевых игр можно узреть накопление
положительного "аватаризма" - опыта-имиджа, который характеризует ту или иную персону.
Можно выделить даже основные "классы" аватаров. Есть "воры", "воины", "барды" и даже "маги". Ну.. Это, если обращать свое внимание к истокам развлекательных РИ.
Вроде бы виртуальная вещь - целиком и
полностью, но этот положительный аватаризм позволяет играть другие роли и иметь преимущество перед теми, у кого этот показатель значительно меньше.
Воры с большим показателем могут "присвоить" чужой статус или "облачить" в желаемый... Воины могут настучать мелкоте и не быть публично
осужденными.
Маги могут бесчинствовать в своем безумии фейерверков разума. А Бардов будут вынуждены слушать.
Влияние есть. Но этот "опыт" расходуется.. не так ли?
тут вопрос индивидуального и моментального восприятия: кому-то испортит, а кому-то нет
Я бы сказал - вопрос скорости "сокрытия" того, что в мед попал деготь и того, сколько людей это успели засвидетельствовать )) Это зависит от навыков
погружальщика дегтя и противостоящих навыков разливальщика )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)