Есть станок, с мощным редуктором..
достался "как есть" без документов и вообще какого-либо описания..
Хочу заменить масло в редукторе (редуктор мощный! большой 1,5*1*0,5 примерно)
там сейчас нечто похожее на нигрол..
будет ли нормально работать
дорогая синтетика трансмиссионка там?
или нет?
или киньте линком на форум где такие вещи можно узнать)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Трансмиссионное автомобильное масло в промышле...
скорости то какие?
Есле нигрол залит так заняит любая трансмиссионка подойдет... ТОка надо посмотреть где буит стоять если на улице то на зиму надо зимнюю золевать
0/0 |
| Поделиться:
Re: Трансмиссионное автомобильное масло в промышле...
скорости наверняка от 1000 до 1500 оборотов ведущего вала не больше
масло залито было вязкое, следовательно теплоотдача корпуса редуктора небольшая
подшипники качения шариковые это однозначно
если лить синтетику то самую вязкую но это деньги на ветер
залейте синтетику
полностью совместимую с минеральными маслами, рассчитанную на сверхвысокое давление и предраняющее от точечной коррозии. можно использовать при свернизких и сверхвысоких температурах
ISO 6743/6 - CKD
DIN 51517 part 3 - CLP
CINCINNATI MILACRON
MÜLLER WEINGARTEN
DAVID BRAWN
FLENDER
USINOR FT 161
AGMA 9005- E02
AISI 224
0/0 |
| Поделиться:
Re: Трансмиссионное автомобильное масло в промышле...
надо еще посмотреть торцовые уплотнения наверняка там упорный подшипник шприцуется или закладывается смазкой, туда нужно заполнять ЛЗ-ЦНИИ и беречь от воды
0/0 |
| Поделиться:
Re: Трансмиссионное автомобильное масло в промышле...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)