Вот, что за страна блть такая, где конторы, живущие продажами, элементарно не отвечают на письма с вопросами об оплате, наличии и т.п.
Ощущение, что в самих продажах они совершенно не заинтересованы. Нахуа тогда все?
А вот побродили мы с одной милой девушкой по Нуёрку в Гугль.мэпе
в режиме "Улица" и набрели на симпатишный ресторанчик в Гринвич вилэдж и пришла девушке мысли поинтересоваться у них средним чеком. Написали письмо, похихикали, не особенно и надеясь... Утром следующего дня в ящике лежал ответ. Не официальная рыба. А ответ живого человека живому человеку. И домен
.ру их совершенно не смутил.
Да, сервис страдает в РФ... на мой взгляд чем крупнее компания тем безразличнее относятся к клиенту... сам руководитель и стараюсь каждому потенциальному клиенту ответить или проконсультировать
Цитата: От пользователя: Бонжюр с ароматным хреном
Написали письмо, похихикали, не особенно и надеясь... Утром следующего дня в ящике лежал ответ. Не официальная рыба. А ответ живого человека живому человеку. И домен .ру их совершенно не смутил.
я это каждый день наблюдаю в офисе, один мальчик подрывается к заказчику и поговорит и похихикает и все расскажет и чаю предложит, у него самые высокие обороты, второй в лучшем случае жопу оторвет от стула, когда клиент приходит. Ему изначально достаточно оклада, и третий вроде старается, а как-то
коряво получается, подойдет встанет рядом с покупателем и молчит, ну просто как-то не по себе. Все продается, все покупается, а реально талантливых продажников просто очень мало.
Но Миша то говорит о другом, это просто наше человеческое отношение друг к другу - у нас даже в сортир не
везде тебя просто так пустят в заведении, потому что ты не их клиентбля.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)