Вопрос, быть может, больше к семейным. Но вижу в нем и свою насущность.
Как вы относитесь к "экспериментам" родительского воспитания? Скажем, если бы вы изобрели какую-то мета-логику, которая бы включала понимание этого мира как он есть, но была бы малосовместима со стандартизированной
логикой, вы бы привили её своему ребенку? Или пустили бы его по пути стандартной школы образования?
Интересно, сколько родителей идет на шаг, отклоняющий ребенка от понимания "нормальности" и сколько из этих родителей осознает этот шаг?
Да даже по логике хорошо-плохо. Станет ли
нормальный родитель экспериментировать над своим чадом, прививая ему умозрительную модель, которая включает в себя какую-то степень преднамеренной асоциальности.
Почему такие сознательные "эксперименты" в большинстве своем неживучи (хотя этот вопрос больше риторический)?
а почему неживучи то? будет один такой уникальный ребенок, он принесет что-то новое в уже устоявшиеся законы мира, ну и что что не все его смогут понять из-за разности воспитания, тем не менее все гении отличались от простых людей.
Пока еще ребенка нет и кажется, что уж он-то будет необычным, очень умным, с нестандартным типом мышления, который, заметьте, не будет мешать ему жить......я с мужем привью ему это мышление......
Это пока нет ребенка....а когда он появится - никаких экспериментов, потому что я на себе знаю,
как дорого мне обходятся ошибки моего воспитания.....
Почитайте про семейный опыт Никитиных... Там столько всего намешано: и необычного, и традиционного (посконного), и социального, и креативного, и развивающего, и валеологического и пр.
И про то, что не все их дети стали восстанавливать
этот опыт уже в собственных семьях.
И про то, что не все их дети стали восстанавливать этот опыт уже в собственных семьях.
Система упруга и стабилизирует массой. =\
Интересно, можно ли просчитать соответственную инерцию всей системы, чтобы представить себе
необходимую мощность и потенциал "исправления", чтобы система действительно изменилась.
Цитата: От пользователя: Звездочка с того cамого неба
никаких экспериментов, потому что я на себе знаю, как дорого мне обходятся ошибки моего воспитания.....
Большинство из них - относительные
ошибки. Если бы таких же людей было большинство, ошибки были бы на другой стороне ))
Цитата: От пользователя: Аннет Браун
тем не менее все гении отличались от простых людей
Но от воспитания ли?
Большинство гениев не были гуманистами.. это да.
Цитата: От пользователя: Kyler Система упруга и стабилизирует массой. =\
Любопытная мысль... Т.е. весь опыт педагогов-новаторов именно потому и не имел достойного продолжения и распространения?
Однако до определенной степени сама система (педагогическое как бы
сознание) прогнулась и "сдвинулась" с места... А?
у Никитиных никто из детей не стал выдающимся,некоторые даже не имеют высш.обр
Быть может, это доказательство того, что система существует только для системы. ) Чужеродный "функционал" просто не имеет шансов зацепиться и полезть вверх
по системной лестнице.
С другой стороны - мы имеем гениев, которым этот протокол неважен. Быть может - ЭТО возможность постановки системы на более высокий уровень?
многие гении просто не вписывались в ту систему воспитания, которая у нас принята, но это не остановило их способности
и возможно, что, к ним применяли измененую схему воспитания ?
Однако до определенной степени сама система (педагогическое как бы сознание) прогнулась и "сдвинулась" с места... А
Система не сдвигалась с места с момента созревания и вхождения в "сознательный" возраст - она только расширялась.
Цитата: От пользователя: кики
все идет от воспитания,что вложишь,то и получишь+насл.фактор
Вы забыли добавить "ошибки восприятия" при пересечении информационных потоков - это тоже оч. важная составляющая способностей человека.
Цитата: От пользователя: Аннет Браун
возможно, что, к ним применяли измененую схему воспитания
Ххех.. Есть мнение, что административный доступ к мозгам определяется их изначальной конфигурацией.
Кстати - не на причинно-следственном уровне системы, а на уровне
составляющих информации.
Т.е. по приколу можно загрузить мозг околокакафоническим содержанием и получить этот самый административный доступ.. (ну это я уже утрирую)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)