Понедельник утро проснулся с мыслью я не курю, важно что понедельник ,начало недели отчет вести проще ,в машине едите пробка воз ми с со бои что ни будь погрызть сухарики к примеру,в обще относиться нужно проще само внушение я и не курил допустим,хотя у меня стаж 25лет самый большой срок воздержания
от курения 3 мес срывы по причине ссора с женой или под шафе думается одну покурю и всё потом возвращалось на круги своя,сейчас проверил и алкоголем и руганью держусь 3 нед, вот так друзья товарищи и вам советую от этой заразы избавляться. :weep::-D
В плане борьбы с в/п интересно посмотреть пропагандискую передачу канала Россия1 'Подари жизнь', идей там подкидываются практичные.
Запомнился следующий способ: просто включить в рацион своего питания кукурузу.
В ней содержится вещество, которое конфликтует с никотином по вкусовым
характеристикам.
Т.е. если после лакомства кукурузой попробуете выкурить сигарту, вкусовые рецепторы бунт подымут
Не, заменителей этой дряни имхо не найти..Кукурузы, семечки, сухофрукты всякие - это все самообман..)) Стаж курения - 23 года. Бросил четыре года назад. Бросил, прочитав известную всем уже книжицу..))) Вечером с энтой брошюркой звавлился на кровать, а утром пошел дарить ставшие ненужными табак и
трубки с ершиками и фильтрами..
Зараза сия в голове, так думаю. Наркотик чистой воды...чистого никотину.)))
Бросить действительно трудно, очень трудно. Очень похоже на ломки в фильме Опиум... Так же себя пытаешься обмануть, день, пол-дня, пару часов... а потом срываешься с наслаждением собственного порока.. :-D
Уважаю всех бросивших, - это люди, способные изменить свое сознание.. Хотя бы в одном
случае: в своем отношении к этому наркотику ))) Когда все понимаешь, то даже нет ломок по курению, все действительно легко.. )
Автор: SashaGoldsbеrg (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 17 Апр 2010 04:29
надо изменить свои привычки одни на другие
курить на не курить
пить н ане пить
нормальная реакция ))
просто с ней нада бороцца )))