Я лишь могу оперировать существующими теориями и пытаться разобраться, компилируя и находя взаимосвязи. Т.к. я не физик и не причастен к глубоко-исследовательской деятельности в лабораториях (протяжно вздыхает), и даже не астроном (а еще лучше
многопрофильный космонавт), то тут ни о каких перверсиях понятийных аппаратов и не может идти речи. ))
Есть теория элементарных частиц вкупе с теорией относительности.
Есть теория торсионных полей, которые описывают вакуум, как Нечто.
Есть информационные теории, которые являются
производными из теории торсионных полей.. А в чем-то наоборот.
Черные дыры, квазары, центры масс галактик, вращение галактик.. Всё это как опорные точки в нерешаемом аналитически уравнении. А численные методы дают нам только приблизительные результаты.
И ошибка даже в минус стосороковой
позиции грозит глобальным непониманием явления в частных случаях. Что уж говорить о вселенной.
Мы создали инструментарий, который может описать практически любую модель в мире - это дифференциальные уравнения. Но многие из них решаемы ТОЛЬКО численно. ;-)
О чем это говорит? О
несовершенстве исследовательского аппарата, который мы используем или о первичной ошибке восприятия?
Выучите своего ребенка на теории относительности.. Или еще круче - научите его воспринимать мир с точки зрения полей )) И посмотрите, сможет ли он понять что-то важное... Или откроет то, что
знаете вы?
Если второе - значит мы скованы собственным вербальным аппаратом, который не дает нам возможность полностью выразить то, что мы могли бы выразить на каком-то другом "образном" уровне...
Поднимите руки те, кто может представить отображение адной функции в другую, т.н. Оператор.
(цокает каблуками по мраморному парапету)
Ну, что, товарищи студенты? Слабава-ата.. Вот в мое время (взял стэк и покрутил в пальцах) мы могли представить отображение ОПЕРАТОРА В ОПЕРАТОР!
И
даже больше - представить себе как отображается одно пространство операторов в другое!
(резко присел на парапете, расправив фалды и уставился кому-то в глаза) А ты? Ты что можешь себе представить? А ну-ка, скажи мне что-нибудь про Гилбертовы пространства? Нимо-ожишь, да? Банаховы? Режет слух?
(притрагивается к кончику носа того, на кого уставился)
А, вот, скажи - ЧТО это за точка? Какой тип?
Чо? Эллипти-ическая?? А где у тебя грудь третьего размера и светлые волосы? Без этого тебе не выжить с такими знаниями!
(снова встал и ходит взад-вперед, возвышаясь лохматой
головой над всеми)
Вы-ыбросте все свои знания на помойку. В шко-ле вас ду-ри-или. И здесь будут дурить, только по-взрослому.
Потом вы сможете дурить кого хотите. И, вообще, вселенная - это сплошная дурость. Так.. Это не по теме.
По теме это то, что ВЫ скоро сдвинитесь своими
кукушками. А те, кто не сдвинется - поедет отседова окончательно!
Итак.. Первая пара матанализа закончена! Через пару месяцев я вас на коллоквиуме буду разбирать на части.
Вы меня поняли?!
(гул сомнений, кто-то упал в обморок, кто-то пополз к двери, двое придурков встало и весело
запрыгало, пытаясь провести недоперпендикуляр к топологиям своих лиц)
Поднимите руки те, кто может представить отображение адной функции в другую, т.н. Оператор.
(цокает каблуками по мраморному парапету)
Ну, что, товарищи студенты? Слабава-ата.. Вот в мое время (взял стэк и покрутил в пальцах) мы могли
представить отображение ОПЕРАТОРА В ОПЕРАТОР!
И даже больше - представить себе как отображается одно пространство операторов в другое!
(резко присел на парапете, расправив фалды и уставился кому-то в глаза) А ты? Ты что можешь себе представить? А ну-ка, скажи мне что-нибудь про
Гилбертовы пространства? Нимо-ожишь, да? Банаховы? Режет слух?
(притрагивается к кончику носа того, на кого уставился)
А, вот, скажи - ЧТО это за точка? Какой тип?
Чо? Эллипти-ическая?? А где у тебя грудь третьего размера и светлые волосы? Без этого тебе не выжить с такими
знаниями!
(снова встал и ходит взад-вперед, возвышаясь лохматой головой над всеми)
Вы-ыбросте все свои знания на помойку. В шко-ле вас ду-ри-или. И здесь будут дурить, только по-взрослому.
Потом вы сможете дурить кого хотите. И, вообще, вселенная - это сплошная дурость. Так.. Это
не по теме.
По теме это то, что ВЫ скоро сдвинитесь своими кукушками. А те, кто не сдвинется - поедет отседова окончательно!
Итак.. Первая пара матанализа закончена! Через пару месяцев я вас на коллоквиуме буду разбирать на части.
Вы меня поняли?!
(гул сомнений, кто-то упал
в обморок, кто-то пополз к двери, двое придурков встало и весело запрыгало, пытаясь провести недоперпендикуляр к топологиям своих лиц)
ээээх, первые два курса :-)
знаете как тяжело теперь обьяснить школьниками, что ток бежит от отрицательно заряженного полюса к положительно заряженному.... в школе вдолбили догму, для упращения восприятия, а в
действительности все не так....
погрызу свой мозг
вселенная - это то что я знаю, то, что я вижу и что воображаю
у физиков также, но им свои вселенные объяснять сложнее неспециалистам)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)