поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Мужской клуб  

переезд в Екатеринбург


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
переезд в Екатеринбург   #14501  наверх
Автор: 
Дата:   

Господа, такой вопрос. Живу в Уфе, планирую переехать в е-г, ну в смысле работать, доучиться(второе высшее), наконец жить.
сам занимаюсь рекламой вот уже как 6 лет. Рынок в е-ге вроде прогрессирует вверх. Но постоянно сравниваю Самара-Н.новгород-Екатеринбург.
  |  Поделиться:  
Re: переезд в Екатеринбург   #14502  наверх
Автор: Mary-Ann
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dimitriy



а че приезжай. рынок-то дай боже...... такая бойня..... зато интересно....
  |  Поделиться:  
Re: переезд в Екатеринбург   #14565  наверх
Автор: Jim™ 
Дата:   

велкам (ц)
  |  Поделиться:  
Re: переезд в Екатеринбург   #14566  наверх
Автор: Римские калигулы  (О пользователе)
Дата:   

В Н. Новгороде девки охотнее дают
  |  Поделиться:  
Re: переезд в Екатеринбург   #14756  наверх
Автор: Лючишка
Дата:   

в Ебурге заработать проще, но работать в рекламе сложнее (это точно говорю как человек, имеющий к этому бизнесу самое прямое отношение)...по-моему здесь уже никого ничем не удивишь -"зажрались", так что если хочешь денег-Ебург-да, если карьеры и хоть мало- мальски приличной славы на рекламном поприще-не советую...хо-о-о-отя-я-я, советы "не работают"..
  |  Поделиться:  
Re: переезд в Екатеринбург   #14759  наверх
Автор: Алисанька
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лючишка

по-моему здесь уже никого ничем не удивишь -"зажрались", так что если хочешь денег-Ебург-да, если карьеры и хоть мало- мальски приличной славы на рекламном поприще-не советую..