Как известно, девочку можно воспитать на войнушках, а мальчика на куклах. И что из этого получится. Ну-у. Иногда вы видите - что из этого получается.
У нас существует две системы воспитания, две системы отношений: для разности потенциалов.
Чтобы мужчина, значит, чувствовал себя
мужчиной, а женщина - чувствовала себя девушкой =)
Как следствие: женственность и мужество - во многом искусственная составляющая нашего общества, которая позволяет создавать ту разность потенциалов, окромя биологической. Так как мы считаемся высоко-организованными, в смысле высшей
нервирующей деятельности, существами - это насущный вопрос.
Следует ли рассматривать системы воспитания девочек и мальчиков, как изначальное привитие потребительского интереса друг к другу?
И, как следствие, неприязни.
И, вообще, много ли альтернативных систем воспитания,
которые могли бы дать те же результаты, но с другим восприятием вещей?
Ты рассматриваешь явное привитие потребительских интересов в ходе процесса.
Но само начальное воспитание уже подразумевает выведение предпочтений и мнений.
Я ищу причину
такого разделения воспитаний в данный момент, потому как мало времени искать причину в педагогических трудах и текущей аксиоматике человеческого воспитания. )
Воспитание предполагает привитие ПРЕДПОЧТЕНИЙ. Из этого в дальнейшем формируется потребительский интерес. Соответственно, в общем случае - воспитание предполагает выведение конкретного потребительского
интереса. Рассматривайте термин "потребительский" в более широком смысле.
Не только товары, но и качества. Качества людей, качества системы, качество информации.
есть тока адин спосаб изменить этат мир.... воспитай ребенка САМ!
=)) Яволь, майн дженераль!
Но до тех пор, пока мне не сданы на руки тузы - мне б хотелось их добрать.
Дораскрытие темы:
Можно ли вывести механику в
стереотипных моделях воспитания девочка с куклами-кухнями и мальчик с пистолетами-машинками?
Будет ли (при отсутствии отклонений) девочка-куколка стремиться к мальчику-пистолету и наоборот?
Рассматривайте термин "потребительский" в более широком смысле.
Не только товары, но и качества. Качества людей, качества системы, качество информации.
ааа, ну если в этом смысле.
Цитата: От пользователя: Kyler
И, как следствие, неприязни.
но все равно - пока не вижу логики. индифферентность - может быть. но неприязнь...
Я рассматриваю полную равновзвешенную модель (на всякий случай). Индифферентность уже получается при обтачивании углов по мере взросления.
А так, существует приятие - существует и неприятие. Как
основной механизм черно-белого выбора (изначально).
Серость появляется, повторюсь, по мере взросления.
девочка-куколка стремиться к мальчику-пистолету и наоборот
это ужэ парнаграфия
предлагаю заапгрэйдить девочку до мальчика в ее поведении - получим самодостаточное существо - похожее на героиню из Килл Билл :-) научим драться на мечах
и пистолетах :-)
Можно ли вывести механику в стереотипных моделях воспитания девочка с куклами-кухнями и мальчик с пистолетами-машинками?
попробую порассуждать.
куклы-кухни предполагают следующее: кухни нужны для того, чтобы готовить обед. если
обед - самоцель, тогда возможна неприязнь (а он пришел и все сожрал, гад такой). а если обед нужен для того, чтобы накормить - тогда вроде все в порядке.
пистики-машинки предполагают, что война ведется не ради войны (в этом случае дефки только мешают - отвлекают от важного процесса), а ради
защиты (ну или создания лучших условий) слабых родных и близких (дефачек). тогда тоже вроде все в порядке. а вот по поводу отклонений... ну нинаю.
это ужэ парнаграфия
предлагаю заапгрэйдить девочку до мальчика в ее поведении
Хе.. Ты сформировал критерий "самодостаточности" из простого слепления двух форм воспитания. Но ведь они могут и не быть теми инь и янь. Он вообще могут
быть неравнораспределенными частями чего-то большего. К которому затем может начать стремиться индивид )
Следует ли рассматривать системы воспитания девочек и мальчиков, как изначальное привитие потребительского интереса друг к другу?
И, как следствие, неприязни.
А почему неприязни? Может все же взаимного интереса?
А
вапще когда мальик умеет готовить, а девочка в состоянии сама заменить лампочку это же хорошо :-)
Мне кажется многие папы не дооценивают своего влияния на девочек :-) Мне всегда было интересно с папой чтто-нибудь ремонтировать-мастерить (может толку т меня было не много, но чувство значимости
было однозначно), и многие приобретенные навыки пригодились в жизни, а научиться кушыть гатовить - жизнь заставит ;-)
Будет ли (при отсутствии отклонений) девочка-куколка стремиться к мальчику-пистолету и наоборот?
за мальчиков ничего не скажу, а вот за девочек...
при осутствии отклонений, девочка-куколка будет стремиться не к
мальчику-пистолету, а к мальчику-хозяину... что, в общем-то, понятия различные... ибо девочке-куколке нужен будет кукольный домик и кукловод...
при осутствии отклонений, девочка-куколка будет стремиться не к мальчику-пистолету
хм... я вот вообще имею достаточно прочное убедение, что детские игры повторяют ту модель взрослого поведения, которую эти дети видят. соответственно,
что именно они будут делать с обедом - тоже будет зависеть от реально наблюдаемой ситуации.
так что первее - курица или яйца?
при осутствии отклонений, девочка-куколка будет стремиться не к мальчику-пистолету, а к мальчику-хозяину
Хмм...
Тут уже неявные процессы включаются в работу.
Девочка-кукла в последствии будет получать радость от манипуляции
другими и навязывании своих интересов им.
Мальчик-пистолет будет получать удовольствие от манипуляции объектами на расстоянии. Т.е. как раз то положение о доминировании...
ну согласна!
только наблюдаемая ситуация - это база,
через которую пойдут социальные устои... а соционормы имеют обыкновение искажать действительность.
тут уже начинает проявляться характер - кого-то социум подминает с пелёнок, кого-то - с первых самостоятельных попыток мышления, кого-то - всю жизнь... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)