бабина греется очень сильно и мотоцикл глохне.часа через 2 как остынет начинает заводится,бобину менял не помогло еще такое ощущение что искра через раз пробивает иногда ,что с бабиной,и что будет если полярность перепутать :fotku:
конденцатор пробит(мало вероятно), контакты прерывателя неправильно настроены, или "дело не в бабине, долбо*б сидел в кабине"- последнее буквально не воспринимать, поговорка такая(смысл-может чето другое сломалось)))) :fotku:
бобина новая,разные пробовал и с рабочих снимал,до этого работало нормально потом стал так глохнуть ,поставил с юпитера та же фигня,полярность посмотрел правильная.кто может скиньте нормальную регулировку зажигания а то везде говно,но в принципе я нормально все выводил.какие еще мысли? :ultra:
катушка может греться только во время прохождения тока. если греется сильнее обычного значит тока идёт больше положенного. попробуй замерить напряжение на заведенном на разных оборотах, может диоды в реле регуляторе хандрят и тока больше положенных 13,5-14 вольт даёт
На будущее советую уйти от контактной системы зажигания, для меня цена перехода стала:150р коммутатор, жгут проводов и катушка зажигания+датчик хола 125р. Модулятор вырезал из крышки которая закрывает болт маховика на юпитере ибо больше подходящего по толщине металла просто не нашлось в хозяйстве.
Датчик очень хорошо устанавливается на данную контактную пластину, она стаяла на инвалидовском моторе. И еще одна не менее полезная доработка на мой взгляд это поставить диодный мост прямо на генератор. уже около 200 км эта конструкция ходит хорошо :-D .
на планету от минска или восхода электронное зажигание подходит и весь жгут проводов и камутатор с бабиной , а так херней не майся и купи новый мотоцикл
где находится мопед то? Если в деревне, то пройдись по улицам. На любой улице найдешь пару ижей. Подойди к хозяевам и поговори, думаю никто не откажет в помощи.
чего там регулировать то??? выставь ВМТ, верни поршень вниз на 1 мм, затем на вкл зажигании повернуть пластину зажигания против направления вращения коленвала до появления искры. при такой настройке точно заводиться и норм работать будет(в идеале ввертыш с индикатором), а поскольку автор видимо
далек от этого то на глаз))) (отверткой или чем другим что под рукой)
Не поверю что никто не знает ибо там у некоторых ижи прям с завода бывают и опыта море. Видео смотри по настройке контактного зажигани, вощем дейсувуй! Тебе уже все скзали выше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)